Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 640

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2019-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 640.

Составьте (устно) побудительные предложения со словами, данными в рамке. Представьте себе, что вы обращаетесь с просьбой к пассажирам автобуса, трамвая, поезда и т. д. Не забывайте употреблять слово пожалуйста.

Будьте внимательны!
Будьте добры!
Будьте любезны!

Ответ:

     Уважаемые пассажиры! Пожалуйста, будьте внимательны при выходе из вагона поезда! Молодой человек, будьте добры, помогите, пожалуйста, бабушке выйти из автобуса. Девушка, будьте любезны, передайте, пожалуйста, кондуктору деньги за проезд.

Номер 640.

Выпишите только те словосочетания, в которых прилагательное не является излишним (учитывайте при этом значение определяемого существительного). Укажите род, число, падеж существительных и прилагательных.

     Мокр.. вода, холодн.. водой; с весёл.. юношами и девушками, молодые юноши и девушки; у знаком.. старушк.., стар.. старушкам; на огромн.. айсберг.., ледяной2 айсберг; с разн.. сувенирами*, памяти.. сувениры; о весенн.. ливн.., проливной ливень; с тонким ароматом, душистый аромат.

  • Обозначьте основу в выписанных словах.
Ответ:

Холодной (какой?) (ж. р., т. п., ед. ч.) водой (ж. р., т. п., ед. ч.), с весёлыми (какими?) (т. п., мн. ч.) юношами (м. р., т. п., мн. ч.) и девушками (ж. р., т. п., мн. ч.), у знакомой (у какой?) (ж. р., р. п., ед. ч.) старушки (1-е скл., р. п.) (ж. р., р. п., ед. ч.), на огромном (на каком?) (м. р., п. п., ед. ч.) айсберге (2-е скл., п. п.) (м. р., п. п., ед. ч.), с разными (т. п., мн. ч.) сувенирами (м. р., т. п., мн. ч.), о весеннем (о каком?) (м. р., п. п., ед. ч.) ливне (2-е скл., п. п.) (м. р., п. п., ед. ч.), с тонким (м. р., т. п., ед. ч.) ароматом (м. р., т. п., ед. ч.).

Морфемный разбор

Ледяной

Сувенир – подарок на память.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.