Номер 90.
Рассмотрите таблицу личных окончаний глаголов, затем проспрягайте глаголы вести, петь, говорить, молчать по этим образцам.
Ответ:
Номер 90.
К словам автора допишите прямую речь.
Составьте схемы второго и четвёртого предложений. В каких словах автора речь говорящего характеризуется с помощью наречий?
1. Экскурсовод сообщил: … . 2. Отец серьёзно спросил: … ? 3. Мальчик радостно воскликнул: …! 4. … , – неуверенно выразил Александр. 5. …? – удивилась девочка. 6. …! – кричали болельщики. 7.Учитель физкультуры скомандовал: … !
Ответ: 1. Экскурсовод сообщил: «Мы сейчас перейдём на улицу Первомайскую и увидим прекрасную анфиладу зданий».
2. Отец серьёзно спросил: «Ты почему сегодня не пошёл на баскетбол?»
3. Мальчик радостно воскликнул: «У нас сегодня будет праздник доброты!»
4. «Наверное, не нужно так делать», – неуверенно возразил Александр.
5. «Что же это может быть?» – удивилась девочка.
6. «Ура!» – кричали болельщики.
7. Учитель физкультуры скомандовал: «На старт!».
Схема второго предложения; А: «П?».
Схема четвёртого предложения: «П», – а.
Слова автора характеризуются с помощью наречий серьезно (спросил как?), радостно (воскликнул как?), неуверенно (возразил как?).
Напишите свой комментарий внизу страницы.