Номер 247.
Придумайте продолжение предложений и запишите получившиеся у вас предложения целиком. Не забудьте про запятые в сложных предложениях. Поставьте знак разделения | простых предложений в составе сложного. Слова-связки заключите в овал.
1. Где-то за лесом всходит со(?)нце (но) … .
2. Через некоторое время смолк шум дерев(?)ев (и) … .
3. Путешественники достигли в..ршины (откуда) … .
4. Я долго ждал (что) … .
5. Наш кла(с, сс) отправился на экскурсию (чтобы) … .
6. На моего друга можно положит(?)ся (так как) … .
1. Где-то за лесом всходит солнце (солнечный), / но / в лесу еще сумрачно.
2. Через некоторое время смолк шум деревьев (разделит. ь), / и / вокруг установилась тишина.
3. Путешественники достигли вершины (верх), / откуда открывался прекрасный вид.
4. Я долго ждал, / что когда-нибудь побываю в этом живописном месте.
5. Наш класс отправился на экскурсию, / чтобы познакомиться с обитателями зоосада.
6. На моего друга можно положиться (что сделать?), / так как он очень ответственный человек.
Номер 247.
Подготовьтесь к диктанту из слов, трудных по написанию и произношению (см. слова в рамках в изученном разделе «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»).
Ответ:Изумительный, поразительный,
паштет, алфавит, портфель, барабанщик, лучше, возьмем, что,
чтобы, конечно, скучный, пустячный,
скворечник, яичница, ателье,
кашне, шедевр,
свитер, теннис,
партер, шоссе, документ, инструмент, досуг, предмет, километр, магазин, почерк, подчеркнуть,
ароматный, одержу победу.
Напишите свой комментарий внизу страницы.