Номер 155.
Прочитайте предложения так, чтобы вопрос соответствовал ответу, помещённому в скобках.
Номер 155.
Прочитайте сочинение ученика. Что утверждает (доказывает) автор? Каков его основной тезис? Какие аргументы и факты приводятся учеником для доказательства?
Хорошо быть моряком! Это самая лучшая профессия.
Моряки всюду бывают, видят разные страны, разных людей. А это очень интересно.
Я читал много книг о море, и мне нравится, что моряки ни перед какой опасностью не отступают. Они побеждают бурю, не боятся урагана. Во время Великой Отечественной войны матросы-черноморцы били фашистов не только на море, но и на берегу, в Севастополе.
Когда я вырасту, я буду матросом. Буду носить на шапке ленту. Буду ходить на разных кораблях по тёмно-голубым волнам океана. А когда установится тихая погода и солнце будет слепить глаза, стану вместе со всеми качаться на волнах.
В данном сочинении автор объясняет почему ему нравится профессия моряка и почему он считает, что это лучшая профессия.
Основной тезис данного сочинения сформулирован в первом предложении: «Хорошо быть моряком!»
Автор приводит следующие аргументы: моряки видят разные страны и людей; моряки не боятся опасностей и побеждают бури; во время Великой Отечественной войны матросы-черноморцы били фашистов не только на море, но и на берегу, в Севастополе.
Напишите свой комментарий внизу страницы.