Подберите к главным словам, данным под картинками, другие, зависимые, слова, чтобы более точно обозначить изображённые на рисунках действия.
Прыгать (откуда?) с самолета; прыгать (как?) с парашютом; причалить (куда?) к пристани; причалить (с чем?) с грузом.
Номер 132.
Обозначьте смысловую связь между главным и зависимым словами словосочетания.
1. Познакомиться с местностью, приветствовать альпинистов, участвовали в восхождении, повернули вправо, поделиться впечатлениями.
2. Поучительная история, о весёлых небылицах, необыкновенные приключения, нелёгкую задачу.
Номер 132.
Представьте изученные сведения о тексте в виде электронной презентации. Ознакомьтесь с памяткой. Следуете ли вы данным рекомендациям? Как вы работаете над содержанием электронных презентаций? Расскажите об этом.
Ответ: Когда я готовлю презентацию, то стараюсь следовать этим правилам. Проблемы возникают, когда нужно вставить в слайд изображение. Иногда трудно подобрать подходящее под выбранный стиль и приходится менять все цветовое решение.
Перед тем, как создать электронную презентацию, я продумываю план своего выступления. Потом записываю его, выделяя подпункты и ключевые тезисы. На основе этого плана я уже создаю презентацию, в которой каждый слайд – это отдельный пункт. Таким образом я одновременно работаю и над текстом выступления, и над презентацией. Это помогает мне экономить время и не подгонять текст под презентацию.
Напишите свой комментарий внизу страницы.