Номер 106.
Спишите. Обозначьте падеж выделенных существительных по образцу.
Слышится [слы́шыц:а] – 3 слога;
с – [с] – согласный, парный глухой, парный твёрдый;
л – [л] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый;
ы – [ы] – гласный, ударный;
ш – [ш] – согласный, парный глухой, непарный твёрдый;
и – [ы] – гласный, безударный;
т – [ц] – согласный, непарный глухой, непарный твёрдый;
с – [ц] – согласный, непарный глухой, непарный твёрдый;
я – [а] – гласный, безударный;
8 букв, 8 звуков.
(На ветку) ели – имя существительное.
1. (Ветку чего?) ели;
2. Н. ф. – ель; пост. – неодуш., нариц., ж. р., 3 скл.; непост. – ед. ч., Р. п.
3. На ветку (чего?) ели – дополнение.
Номер 106.
Определите, какой вид аудирования будет уместен в следующих ситуациях.
1. Учитель по русскому языку перед объяснением нового материала сказал, что он поставит пятёрку тому ученику, который наиболее полно воспроизведёт его объяснение и приведёт свои примеры.
2. На уроке истории учитель сказал, что после его устного сообщения ребятам будет предложен тест, в котором они должны будут записать дату, место и имена главных действующих лиц события, о котором он расскажет.
3. На классном часе учитель предложил ученикам принять участие в городском мероприятии (по желанию).
4. Вам позвонили из спортивного магазина с рекламным предложением о покупке кроссовок. Вам нужны кроссовки.
5. В торговом центре вы услышали рекламное объявление.
6. Вы задали вопрос и теперь слушаете ответ, как пройти от метро к художественному музею.
1. Для данного текста подойдёт детальное аудирование.
2. Для данной ситуации надлежит выборочное аудирование.
3. Для этой ситуации соответствует ознакомительное аудирование.
4. Для ситуации подойдёт ознакомительное аудирование.
5. Для этой ситуации выбор будет за ознакомительным аудированием.
6. Для данной ситуации соответствует детальное аудирование.
Напишите свой комментарий внизу страницы.