Номер 103.
Сравните два текста. В каком из них наиболее ярко описан сад в конце лета? Чем это достигается? На какие вопросы отвечают выделенные прилагательные?
1. Август – ещё лето, но уже и не лето, пчёлы прилетают всё реже, цветы уже отцвели, а флоксы с их запахом не влекут к себе. Серёжки мяты тоже без запаха.
2. Август – ещё лето, но уже и не лето, пчёлы прилета-ют всё реже, медоносные цветы уже отцвели, а флоксы с их соломенно-травянистым запахом не влекут к себе. Пушистые сиреневые серёжки мяты тоже без запаха.
(В. Лидин)
Благодаря употреблению прилагательных сад более ярко описан во втором тексте. Прилагательные делают художественный текст красивее, образнее, они часто выступают в тексте в роли эпитетов – поэтических, красочных определений.
Цветы (какие?) медоносные; запахом (каким?) соломенно-травянистым, серёжки мяты (какие?) пушистые, сиреневые.
Произноси правильно!
Краси́вее
Номер 103.
Какими видами чтения вы пользуетесь при поиске информации в Интернете, работе с электронными книгами и статьями? Расскажите о том, что и как вы читаете в Сети.
Ответ:
При поиске информации в Интернете, работе с электронными книгами и статьями, я использую различные виды чтения:
1. Ознакомительное чтение: выделение ключевых слов, понятий, фраз, чтобы получить общее представление о содержании;
2. Просмотровое чтение: чтение основных разделов, важных абзацев, чтобы быстро изучить информацию;
3. Поисковое чтение: подробное чтение определенных фрагментов для того, чтобы понять каждую деталь, каждое понятие и получить полное представление о содержании;
4. Критическое чтение: чтение текста, а также его анализ, оценка достоверности информации.
В Интернете я чаще всего ищу информацию, связанную со школьными предметами: либо ищу дополнительную информацию по заинтересовавшим меня вопросам, либо ищу более подробный, чем в школе, разбор тем, которые вызывали у меня затруднения. Также Интернет часто помогает выполнять домашние задания, так как в нем можно найти большинство необходимых справочников и словарей.
Напишите свой комментарий внизу страницы.