Номер 42.
Найдите ошибки в работе четвероклассника. Исправленный текст запишите.
Я шёл по лесной дорошки. Вдрук я увидел на берёзи какую-то птичьку. Она звонко щебитала. От её песенке мне стало весило.
Какие правила орфографии забыл ученик.
Запишем исправленный текст четвероклассника, объясняя правила орфографии.
Я шёл по лесной дорожке. Вдруг я увидел на берёзе какую-то птичку. Она звонко щебетала. От её песенки мне стало весело.
По доро́жке – пишем парную согласную ж, проверочное слово – дороженька; в окончании пишем букву е, 1 скл., Д. п., слово-помощник – по траве́.
Вдруг – словарное слово, пишется парная согласная г, нужно запомнить написание.
На берёзе – в окончании пишем букву е , 1 скл., П. п., слово-помощник – на траве́.
Птичку – буквосочетание чк пишем без мягкого знака.
Щебета́ла – безударная гласная в корне слова, проверочное слово – щебе́чет.
От песенки – в окончании пишем букву и, 1 скл., Р. п., слово-помощник – от травы́.
Ве́село – безударная гласная в корне слова, проверочное слово – весе́лье.
Номер 43.
Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, используя опорные выражения.
Увидеть поздравление в школьной газете. Поздравить с победой в олимпиаде. Олимпиада по математике. Пожелать удачи.
Выпишем имена существительные 1-го склонения в творительном падеже, выделим окончание каждого выписанного имени существительного.
Травою, сдобой, ёлкою, с поварихой, с сватьей, бабой, Бабарихой, с царицею, мглой, кровлей, пеленою.
Напишите свой комментарий внизу страницы.