Номер 194.
Выпишите из орфографического словарика в конце учебника все наречия, составьте и запишите предложения с ними. Поставьте вопросы к наречиям.
Ответ:Выпишем из орфографического словарика в конце учебника все наречия, поставим вопросы к ним.
Везде (где?), здесь (где?), легко (как?), медленно (как?), прекрасно (как?), сейчас (когда?), теперь (когда?), тревожно (как?).
Запишем предложения с ними.
Везде (где?), где я путешествовал, меня охватывал восторг.
Мне нравится здесь (где?) находиться.
Я легко (как?) справилась с поставленной задачей.
Медленно (как?) падали снежинки, кружась в зимнем танце.
Этот вечер прошёл прекрасно (как?).
Сейчас (когда?) я пишу письмо своей бабушке.
Теперь (когда?), когда я разобрался в задачах, мне будет легко справиться с контрольной работой.
Мне тревожно (как?) находиться одному в комнате поздним вечером.
Номер 195.
Прочитайте пословицы. Выпишите из них парами наречия с противоположным значением.
Вместе тесно, а врозь скучно.
Тяжело в ученье, легко в бою.
Говорит прямо, а делает криво.
Горько поработаешь – сладко съешь.
Прочитайте пословицы, к выделенным словам подберите наречия-антонимы. Запишите слова парами.
Кто поздно встаёт, тому хлеба недостаёт.
Кто хорошо трудится, тому есть чем хвалиться.
Выпишем из пословиц парами наречия с противоположным значением.
Вместе – врозь, тяжело – легко, прямо – криво, горько – сладко.
К выделенным словам подберём наречия-антонимы. Запишем слова парами.
Поздно – рано, хорошо – плохо.
Номер 196.
Прочитайте предложения. Найдите в них наречия. Подумайте, какую роль в предложении они играют. Каким членом предложения они являются (главным или второстепенным)? Если второстепенным, то каким (определение, дополнение или обстоятельство)?
Ярко светит солнце.
Мы плыли вниз по бурной реке.
Белка ловко скачет с ветки на ветку.
Завтра начнутся летние каникулы.
Спишите предложения. Подчеркните в них главные и второстепенные члены.
-Обрати внимание! Наречия в предложении обычно являются обстоятельствами
Громко тикают часы
Спишем предложения. Подчеркнём в них главные и второстепенные члены.
Ярко светит солнце.
Мы плыли вниз по бурной реке.
Белка ловко скачет с ветки на ветку.
Завтра начнутся летние каникулы.
Мы видим, что наречия уточняют мысль, переданную в предложении. В предложении они являются обстоятельством.
Напишите свой комментарий внизу страницы.