Номер 143.
Определите, где словосочетания, а где предложения. Предложения запишите, подчеркните главные члены.
1. Пришли гости. Дети играют. Льёт дождь. Светит солнце.
2. Яркое солнце. Стальное перо. Весело играть. Очень полезный. Кабинет директора. Стоять у доски. Читать стихотворение.
Словосочетания: яркое солнце, стальное перо, весело играть, очень полезный, кабинет директора, стоять у доски, читать стихотворение.
Предложения: Пришли гости. Дети играют. Льёт дождь. Светит солнце.
Номер 144.
Прочитайте слова.
Котёнок. Стол. Играть. Самолёт. Лететь.
Рассмотрите рисунки.
Назовите изображённые на рисунках предметы и их действия более точно с помощью словосочетаний. Словосочетания запишите.
Ответ:Котёнок: котёнок под столом,котёнок с клубочком, игра котёнка, весёлый котёнок.
Стол: стол со скатертью, стол на четырёх ножках, обеденный стол, играет под столом, клубки на столе, небольшой стол, круглый стол.
Самолёт: красный самолёт, летать на самолёте, самолёт над городом, самолёт в небе, сидеть в самолёте.
Лететь: лететь на самолёте, лететь быстро, лететь высоко.
Напишите свой комментарий внизу страницы.