Русский язык 4 класс учебник Климанова, Бабушкина 1 часть ответы – страница 33

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.
  • Часть: 1.
  • Год: 2019.
  • Серия: Перспектива.
  • Издательство: Просвещение.
Русский язык 4 класс Климанова 1 часть страница 33. 2019 год

Номер 46.

Как выглядит ваш класс? Какие стены, окна, пол, потолок? Какие предметы находятся в классе? Нравится ли вам ваш класс?

Определите, слова какой части речи вами использованы. Каких слов оказалось больше?

Ответ:

                                                      Текст-описание моей классной комнаты
Наша классная комната находится на солнечной стороне школы, поэтому, когда заходишь в класс всегда светит и греет солнышко. Но греет не только солнышко, а уют, чистота и порядок в классе. У нас в комнату попадает много света. На подоконниках стоят красивые цветочки в горшках. Посередине класса на одной из стен расположена доска. Классные стулья и парты у нас очень удобные. Мне очень нравится наша классная комната.

В тексте оказалось больше всего существительных.

Номер 47.

Прочитайте текст Мойры Баттерфилд и определите его тип. Составьте план текста и кратко перескажите его содержание.

Пройдёт немного времени, и случится чудо: из семени появится росток с крошечными листьями и маленькими корешками.
Благодаря солнцу и дождю росток становится всё больше и больше. Наконец росток превращается в настоящее растение со множеством листьев. Вскоре у растения появится бутон. Со временем он раскроется и превратится в красивый цветок.

Ответ:

Тип текста: повествование.

План:
1. Чудо из семечки.
2. От ростка до настоящего растения.

Номер 48.

Прочитайте текст Михаила Пришвина. Докажите, что это текст-рассуждение. Найдите в тексте утверждение, доказательства и вывод.

Мои молодые друзья! Природа для нас – кладовая солнца с великими сокровищами жизни…
Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы.
Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину.

Найдите и выпишите обращение. Определите главную мысль текста, выпишите её.

Ответ:

Устно:
Это текст рассуждение, так как в тексте есть:
1. Утверждение (Природа для нас – кладовая солнца с великими сокровищами жизни…).
2. Доказательства (Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина.).
3. Вывод (...охранять природу – значит охранять родину.).

Письменно:
Обращение: "Мои молодые друзья!" .
Вывод: "И охранять природу – значит охранять родину.".

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.