Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 76

alt
  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Канакина В. П.
  • Часть: 1.
  • Год: 2022-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Винительный падеж одушевленных имен существительных

Номер 179.

Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.

Людей не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей не лестью, а честью.
Поживи для людей, поживут и люди для тебя.

Ответ:

    Людей не осуждай, а за собой примечай — чужие ошибки всегда легче видеть, чем свои. Человеку нужно научиться видеть свои недостатки и исправлять их.

  • Укажите падеж над именем существительным в форме множественного числа.
Ответ:
Русский язык 4 класс. Рабочая тетрадь 1 часть, Канакина. Номер 179

Номер 180.

Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Вставьте пропущенные запятые.

Вот стрекозы мушки мошки,
Пчёлы осы и шмели
Муравьи сверчки козявки
На урок к жуку пришли.

Ответ:

Вот стрекозы, мушки, мошки,
Пчёлы, осы и шмели,
Муравьи, сверчки, козявки
На урок к жуку пришли.

  • Составьте и запишите ответ на вопрос.
    Кого жук учит азбуке?
Ответ:

Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков, козявок.

Номер 181.

Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу.

Айболит лечил...

Ответ:

Айболит лечил лису, зайчонка, бегемотиков, тигрят, верблюжат и других.

Русский язык 4 класс - Русский язык 4 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Страница 76. Канакина. 2023 год.

Винительный падеж одушевленных имен существительных

Номер 180.

Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.

Людей не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей не лестью, а честью.
Поживи для людей, поживут и люди для тебя.

Ответ:

Людей не осуждай, а за собою примечай.
Смысл данной пословицы в том, что необходимо обращать внимание на себя и свои поступки, а не искать недостатки в других людях.

  • Укажите падеж над каждым именем существительным в форме множественного числа.
Ответ:

Людей (В.п.) не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей (В.п.) не лестью, а честью.
Поживи для людей (Р.п.), поживут и люди (И.п.) для тебя.

Номер 181.

Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Расставьте пропущенные запятые.

Вот стрекозы мушки мошки,
Пчёлы осы и шмели
Муравьи сверчки козявки
На урок к жуку пришли.

Ответ:

Вот стрекозы, мушки, мошки,
Пчёлы, осы и шмели,
Муравьи, сверчки, козявки
На урок к жуку пришли.

  • Составьте и запишите ответ на вопрос.
    Кого жук учит азбуке?
Ответ:

Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков, козявок.

Номер 182.

Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу. Проверь себя.

Айболит лечил...

Ответ:

Айболит лечил лису, барбоса, зайчика, гиппопотамов, бегемотов, кузнечиков, акулят, верблюжат.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.