Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 76
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П.
- Часть: 1.
- Год: 2022-2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Винительный падеж одушевленных имен существительных
Номер 179.
Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.
Людей не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей не лестью, а честью.
Поживи для людей, поживут и люди для тебя.
Людей не осуждай, а за собой примечай — чужие ошибки всегда легче видеть, чем свои. Человеку нужно научиться видеть свои недостатки и исправлять их.
- Укажите падеж над именем существительным в форме множественного числа.
Номер 180.
Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Вставьте пропущенные запятые.
Вот стрекозы мушки мошки,
Пчёлы осы и шмели
Муравьи сверчки козявки
На урок к жуку пришли.
Вот стрекозы, мушки, мошки,
Пчёлы, осы и шмели,
Муравьи, сверчки, козявки
На урок к жуку пришли.
- Составьте и запишите ответ на вопрос.
Кого жук учит азбуке?
Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков, козявок.
Номер 181.
Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу.
Айболит лечил...
Ответ:Айболит лечил лису, зайчонка, бегемотиков, тигрят, верблюжат и других.
Винительный падеж одушевленных имен существительных
Номер 180.
Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.
Людей не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей не лестью, а честью.
Поживи для людей, поживут и люди для тебя.
Людей не осуждай, а за собою примечай.
Смысл данной пословицы в том, что необходимо обращать внимание на себя и свои поступки, а не искать недостатки в других людях.
- Укажите падеж над каждым именем существительным в форме множественного числа.
Людей (В.п.) не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей (В.п.) не лестью, а честью.
Поживи для людей (Р.п.), поживут и люди (И.п.) для тебя.
Номер 181.
Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Расставьте пропущенные запятые.
Вот стрекозы мушки мошки,
Пчёлы осы и шмели
Муравьи сверчки козявки
На урок к жуку пришли.
Вот стрекозы, мушки, мошки,
Пчёлы, осы и шмели,
Муравьи, сверчки, козявки
На урок к жуку пришли.
- Составьте и запишите ответ на вопрос.
Кого жук учит азбуке?
Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков, козявок.
Номер 182.
Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу. Проверь себя.
Айболит лечил...
Ответ:Айболит лечил лису, барбоса, зайчика, гиппопотамов, бегемотов, кузнечиков, акулят, верблюжат.
Напишите свой комментарий.