Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 76

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П.
  • Год: 2022-2023.
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Винительный падеж одушевленных имен существительных

Номер 179.

Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.

Людей не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей не лестью, а честью.
Поживи для людей, поживут и люди для тебя.

Ответ:

    Людей не осуждай, а за собой примечай — чужие ошибки всегда легче видеть, чем свои. Человеку нужно научиться видеть свои недостатки и исправлять их.

  • Укажите падеж над именем существительным в форме множественного числа.
Ответ:
Русский язык 4 класс. Рабочая тетрадь 1 часть, Канакина. Номер 179

Номер 180.

Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Вставьте пропущенные запятые.

Вот стрекозы мушки мошки,
Пчёлы осы и шмели
Муравьи сверчки козявки
На урок к жуку пришли.

Ответ:

Вот стрекозы, мушки, мошки,
Пчёлы, осы и шмели,
Муравьи, сверчки, козявки
На урок к жуку пришли.

  • Составьте и запишите ответ на вопрос.
    Кого жук учит азбуке?
Ответ:

Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков, козявок.

Номер 181.

Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу.

Айболит лечил...

Ответ:

Айболит лечил лису, зайчонка, бегемотиков, тигрят, верблюжат и других.

Русский язык 4 класс - Русский язык 4 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Страница 76. Канакина. 2023 год.

Винительный падеж одушевленных имен существительных

Номер 180.

Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.

Людей не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей не лестью, а честью.
Поживи для людей, поживут и люди для тебя.

Ответ:

Людей не осуждай, а за собою примечай.
Смысл данной пословицы в том, что необходимо обращать внимание на себя и свои поступки, а не искать недостатки в других людях.

  • Укажите падеж над каждым именем существительным в форме множественного числа.
Ответ:

Людей (В.п.) не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей (В.п.) не лестью, а честью.
Поживи для людей (Р.п.), поживут и люди (И.п.) для тебя.

Номер 181.

Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Расставьте пропущенные запятые.

Вот стрекозы мушки мошки,
Пчёлы осы и шмели
Муравьи сверчки козявки
На урок к жуку пришли.

Ответ:

Вот стрекозы, мушки, мошки,
Пчёлы, осы и шмели,
Муравьи, сверчки, козявки
На урок к жуку пришли.

  • Составьте и запишите ответ на вопрос.
    Кого жук учит азбуке?
Ответ:

Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков, козявок.

Номер 182.

Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу. Проверь себя.

Айболит лечил...

Ответ:

Айболит лечил лису, барбоса, зайчика, гиппопотамов, бегемотов, кузнечиков, акулят, верблюжат.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх