Номер 132.
Прочитайте. Запишите имена существительные в форме единственного числа. Укажите склонение. Подчеркните изученные орфограммы.
Мыши, врачи, грачи, печи, карандаши, ночи, вещи, плащи, стрижи, броши.
Ответ:Мышь (3 скл.), врач (2 скл.), грач (2 скл.), печь (3 скл.), карандаш (2 скл.), ночь (3 скл.), вещь (3 скл.), плащ (2 скл.), стриж (2 скл.), брошь (3 скл.).
Номер 133.
Прочитайте. Распределите имена существительные в три групп по склонениям. Запишите слова группами.
Скатерть, тополь, беседа, дядя, корабль, мебель, юноша, молоко, автомобиль, сирень, морковь, коллекция, рожь, календарь, растение, обувь, рояль, деревня, совесть, дружба.
Ответ:1-е скл.: беседа, дядя, юноша, коллекция, деревня, дружба.
2-е скл.: тополь, корабль, молоко, автомобиль, календарь, растение, рояль.
3-е скл.: скатерть, мебель, сирень, морковь, рожь, обувь, совесть.
1-е скл.: беседа, дядя, юноша, коллекция, деревня, дружба, груша, мужчина, штора.
2-е скл.: тополь, корабль, молоко, автомобиль, календарь, растение, рояль, конь, окно, шкаф.
3-е скл.: скатерть, мебель, сирень, морковь, рожь, обувь, совесть, власть, тушь, ладонь.
1-е скл.: беседа, дядя, юноша, коллекция, деревня, дружба, груша, мужчина, штора.
2-е скл.: тополь, корабль, молоко, автомобиль, календарь, растение, рояль, конь, окно, шкаф.
3-е скл.: скатерть, мебель, сирень, морковь, рожь, обувь, совесть, власть, тушь, ладонь.
Долгая беседа скрасила ожидание.
Номер 132.
Прочитайте. Запишите имена существительные в форме единственного числа. Укажите склонение. Подчеркните изученные орфограммы.
Мыши, врачи, грачи, печи, карандаши, ночи, вещи, плащи, моржи, броши.
Ответ:Мышь (3 скл.), врач (2 скл.), грач (2 скл.), печь (3 скл.), карандаш (2 скл.), ночь (3 скл.), вещь (3 скл.), плащ (2 скл.), морж (2 скл.), брошь (3 скл.).
Номер 133.
Прочитайте. Распределите имена существительные в три групп по склонениям. Запишите слова группами.
Скатерть, тополь, беседа, дядя, корабль, мебель, юноша, молоко, автомобиль, сирень, морковь, коллекция, рожь, календарь, растение, обувь, иней, книга, совесть, дружба.
1-е скл.: беседа, дядя, юноша, коллекция, книга, дружба, мама, доска, рука.
2-е скл.: тополь, корабль, молоко, автомобиль, календарь, растение, иней, стол, цвет, сон.
3-е скл.: скатерть, мебель, сирень, морковь, рожь, обувь, совесть, любовь, лошадь, роль.
Номер 134.
Составьте сообщение на тему «По каким признакам определяется склонение имён существительных в предложении».
Ответ:Чтобы определить склонение имени существительного, для начала необходимо определить его род. Затем выделить окончание существительного в именительном падеже единственного числа. А после – по роду и окончанию определить склонение.
Напишите свой комментарий внизу страницы.