Номер 98.
Прочитайте.
Р синка др жит на конце тонкой тр винки, как слеза на длинных-длинных ресницах. В ней п р ливаются искры. И светит рад сть.
Последние мал нькие р машки по обочине д роги все опустили свои белые юбочки из лепес ков, – ждут, когда их с греет со нце.
В. Бианки
Росинка дрожит на конце тонкой травинки, как слеза на длинных-длинных ресницах. В ней переливаются искры. И светит радость.
Последние маленькие ромашки по обочине дороги все опустили свои белые юбочки из лепестков, — ждут, когда их согреет солнце.
Орфограммы пропущены в таких значимых частях слова, как корень, приставка, суффикс.
Выберете одно описание:
1. Мне понравился данный описательный текст тем, что в нем всё сравнивалось с чем-то. Из-за этого образы было представлять гораздо проще, например, росинки — слезы, лепестки — юбочки.
2. В описательном тексте мне понравилось, как автор красиво описал росинку и ромашки. Автор использует необычные сравнения «росинка, как слеза», «юбочки из лепестков».
Номер 99.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните в каждой группе лишнее слово.
Номер 100.
Прочитайте.
Вот крылышки ловко
Сложила коровка.
Уселась в цветочки –
Заметны лишь точки!
Народ её «божьей»
Коровкой считает:
Она от вредителей
Сад защищает.
Л. Герасимова
Вот крылышки ловко
Сложила коровка.
Уселась в цветочки —
Заметны лишь точки!
Народ её «божьей»
Коровкой считает:
Она от вредителей
Сад защищает.
Вот крылышки ловко
Сложила коровка.
Уселась в цветочки —
Заметны лишь точки!
Народ её «божьей»
Коровкой считает:
Она от вредителей
Сад защищает.
Напишите свой комментарий внизу страницы.