Номер 31.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Выс ко в небе л тит жур влиная стая. Л тят жур вли дру за другом. Л тят и курлыкают, будто перег вариваются.
Ответ:Высоко в небе летит журавлиная стая. Летят журавли друг за другом. Летят и курлыкают, будто переговариваются.
Высоко в небе летит журавлиная стая. Летят журавли друг за другом. Летят и курлыкают, будто переговариваются.
В последнем предложении нет подлежащего, потому что оно в нем ненужно, ведь из предыдущего предложения и так понятно, о ком идет речь. Такие предложения называются односоставными.
Высоко в небе летит журавлиная стая. Летят журавли друг за другом. Летят и курлыкают, будто переговариваются.
Номер 32.
Прочитайте. Укажите знаком главное слово в каждом словосочетании. Впишите вопросы от главного слова к зависимому.
Водяная улитка медленно ползёт по стебельку под водой.
Номер 33.
Прочитайте. Устно составьте из данных слов сначала словосочетания, а потом предложение. Запишите предложение.
На, ворковал, сосны, дикий, вершине, высокой, голубь.
Ответ:Словосочетания: ворковал на вершине, на вершине сосны, высокой сосны, дикий голубь.
Предложение: На вершине высокой сосны ворковал дикий голубь.
Номер 33.
Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении его грамматическую основу.
1. Дождик, ветер, снегопад с неба кубарем летят. (В. Степанов) 2. Тучки дружные, вешние, жемчужные мчатся надо мной. (А. Фет) 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. (Н. Некрасов)
1. Дождик, ветер, снегопад с неба кубарем летят. (В. Степанов) 2. Тучки дружные, вешние, жемчужные мчатся надо мной. (А. Фет) 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. (Н. Некрасов)
1. Дождик, ветер, снегопад – являются подлежащими;
2. Дружные, вешние, жемчужные – являются определениями;
3. Зазвенел, застонал, затрещал – являются сказуемыми
х
Тучки (какие?) дружные, вешние, жемчужные.
Номер 34.
Прочитайте.
1. В лесу мы собирали землянику, малину.
2. Леса желтели, роняли листву.
3. Стрижи и ласточки улетели в тёплые страны.
Напишите свой комментарий внизу страницы.