Номер 163.
Составьте и запишите правила поведения ученика на уроке: перечислите, чего он не должен делать. Используйте частицу не.
Ответ:Не забывай поприветствовать учителя в начале урока.
Не вставай со своего места без разрешения.
Не вертись и не переговаривайся с одноклассниками.
Не отвечай на вопрос учителя, не подняв руку.
Не ленись выполнять задания учителя.
Не стесняйся задавать вопросы, если тебе что-то непонятно. Но не забывай при этом поднять руку.
Если одноклассники отвечают на вопрос учителя, не перебивай их.
Не забывай записывать домашнее задание.
Не забывай в конце урока попрощаться с учителем.
Номер 164.
Прочитайте и запишите по памяти рифмовку Надежды Бетеньковой.
Не бегал, не прыгал,
Не пел, не грустил,
Не спорил, не дрался
И стёкла не бил,
Не ползал под партой,
Бумаг не бросал —
И вместе с глаголами не не писал!
Какие части речи вы найдёте в этом тексте?
Ответ:Не бегал, не прыгал,
Не пел, не грустил,
Не спорил, не дрался
И стёкла не бил,
Не ползал под партой,
Бумаг не бросал —
И вместе с глаголами не не писал!
Части речи:
Глаголы (бегал, прыгал, пел, грустил, спорил, дрался, бил, ползал, бросал, писал).
Частицы (не).
Предлоги (под, с).
Союзы (и).
Существительные (стёкла, партой, бумаг, глаголами).
Номер 165.
Измените содержание рассказа, добавив, где это необходимо, частицу не перед глаголами.
Запишите исправленный текст.
Я бережно отношусь к своей парте. Я рисую на ней человечков, пишу цифры и имена, хлопаю крышкой со всей силы. Я бросаю на неё грязные ботинки, складываю внутрь парты мусор. Поэтому моя парта выглядит как новенькая.
Ответ:Я бережно отношусь к своей парте. Я не рисую на ней человечков, не пишу цифры и имена, не хлопаю крышкой со всей силы. Я не бросаю на неё грязные ботинки, не складываю внутрь парты мусор. Поэтому моя парта выглядит как новенькая.
Напишите свой комментарий внизу страницы.