Номер 114.
Измените глаголы в скобках так, чтобы они сочетались с местоимениями.
Я (нести) цв..ты в школу. Ты (нести) краски на урок рисования. Он (нести) п..ртфель мла..шего брата. Мы (нести) книги из библиотеки. Вы (нести) игру..ки в детский са.. . Они (нести) р..зноцветные шары.
Полученные предложения запишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания глаголов настоящего времени.
Ответ: Я несу цветы в школу. Ты несёшь краски на урок рисования. Он несёт портфель младшего брата. Мы несём книги из библиотеки. Вы несёте игрушки в детский сад. Они несут разноцветные шары.
Орфограммы (устно):
цветы — безударная проверяемая гласная в корне: цвет;
портфель — словарное слово;
младшего — парные по звонкости-глухости согласные: молодой;
игрушки — парные по звонкости-глухости согласные: игрушек;
сад — парные по звонкости-глухости согласные: садик;
разноцветные — безударная проверяемая гласная в корне: ра́зный.
Номер 115.
Запишите полные ответы на вопросы упражнения, и у вас получится небольшой рассказ. Озаглавьте его.
1. Во сколько ты просыпаешься?
2. Что ты делаешь после того, как проснёшься?
3. Когда ты приходишь в школу?
4. Что ты делаешь после уроков?
5. Кто помогает тебе готовить уроки?
6. В котором часу ты ложишься спать?
Мой день
Я просыпаюсь в семь часов утра. Поднимаюсь с постели, завтракаю, умываюсь, чищу зубы, одеваюсь в школу. Я прихожу в школу в восемь утра. После уроков я занимаюсь в спортивной секции, а потом возвращаюсь домой. Вечером мне помогает делать уроки мама. Очень важно высыпаться, поэтому я ложусь спать не позже 10 часов вечера.
Напишите свой комментарий внизу страницы.