Номер 87.
Прочитайте предложения, вставьте нужные местоимения. Какие слова помогли вам догадаться, какое местоимение пропущено?
1. Из театра ... вернутся поздно.
2. Когда ... вернёшься?
3. Завтра ... приду в школу самым первым.
Запишите предложения, которые у вас получились. Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении.
Ответ:Глаголы «вернутся», «вернёшься», «приду» помогли догадаться, какое местоимение пропущено.
1. Из театра они вернутся поздно.
2. Когда ты вернёшься?
3. Завтра я приду в школу самым первым.
Номер 88.
Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните местоимения.
Я люблю бр..дить по гор..ду ясным м..розным утром. На лужицах уже по..вился ледок. Он с хрустом л..мается под н..гами. А как хорошо после моро..ца вернуться д..мой, к маме! Она всегда рада м..ему возвр..щению.
Ответ:Заглавие:
1) Утренняя прогулка.
или
2) Морозное утро.
Я люблю бродить по городу ясным морозным утром. На лужицах уже появился ледок. Он с хрустом ломается под ногами. А как хорошо после морозца вернуться домой, к маме! Она всегда рада моему возвращению.
Орфограммы (устно):
Бродить — безударная проверяемая гласная в корне слова: бро́дит;
городу — безударная проверяемая гласная в корне слова: иногоро́дний;
морозным — словарное слово;
появился — безударная проверяемая гласная в корне слова: я́вка;
ломается — безударная проверяемая гласная в корне слова: поло́мка;
ногами — безударная проверяемая гласная в корне слова: но́ги;
морозца — парные по звонкости-глухости согласные: морозы;
домой — безударная проверяемая гласная в корне слова: дом;
моему — безударная проверяемая гласная в корне слова: мой;
возвращению — безударная проверяемая гласная в корне слова: возвра́т.
Напишите свой комментарий внизу страницы.