Номер 67.
Используя вопросы, составьте словосочетания с существительными в предложном падеже. Наблюдайте за изменением падежных окончаний.
Правила, по которым они пишутся, вы узнаете позже.
О ком? о чём? (о лисе, сестре, подруге, зиме).
На ком? на чём? (на корове, метле, лодке).
В ком? в чём? где? (в лесу, теплице, аллее).
Полученные словосочетания запишите, выделите окончания.
Ответ:Думать (о ком?) о лисе, вспоминать (о ком?) о сестре, говорить (о ком?) о подруге, мечтать (о чём?) о зиме.
Сидеть (на ком?) на корове, лететь (на чём?) на метле, плыть (на чём?) на лодке.
Заблудиться (в чём? где?) в лесу, растёт (в чём? где?) в теплице, находиться (в чём? где?) на аллее.
Номер 68.
Прочитайте письмо, которое получил Ваня. Грамотный ли человек его писал?
Найдите ошибки. Какие имена существительные употреблены неверно? Почему?
Исправьте ошибки и запишите текст. Укажите падеж имён существительных. Выделите окончания имён существительных в предложном падеже.
Письмо писал неграмотный человек, потому что слова в тексте связаны друг с другом неправильно. Нужно изменить падежные окончания существительных.
Неверно употреблены существительные «в школа», «о слона», «к сестры», «в города», «на поезду».
Напишите свой комментарий внизу страницы.