Номер 206.
Определите, какая часть слова помогает образовать слова в каждой строчке. Выделите суффиксы. Как изменилось значение каждого слова? (Значение удаления от чего-либо; уменьшительности; название профессии).
Писать — писатель, строить — строитель, испытать — испытатель.
Дом — домик, стол — столик, нос — носик, пёс — пёсик, рот — ротик.
Убежать, уплыть, уехать, ускакать, уползти, улететь.
Новые слова в строчках образованы при помощи суффиксов и приставок.
Писать — писатель, строить — строитель, испытать — испытатель (появилось значение названия профессии).
Дом — домик, стол — столик, нос — носик, пёс — пёсик, рот — ротик (появилось значение уменьшительности).
Убежать, уплыть, уехать, ускакать, уползти, улететь (появилось значение удаления от чего-либо).
Номер 207.
Как образовались новые слова? Спишите их, выделите те части слова, с помощью которых образованы слова каждой группы.
Вкус — привкус.
Шёл — зашёл, пришёл, ушёл.
Бежать — прибежать, убежать, забежать, отбежать.
Весёлый — развесёлый, невесёлый.
Бабушка — прабабушка.
Вкус — привкус.
Шёл — зашёл, пришёл, ушёл.
Бежать — прибежать, убежать, забежать, отбежать.
Весёлый — развесёлый, невесёлый.
Бабушка — прабабушка.
Слова образовались с помощью приставок.
Напишите свой комментарий внизу страницы.