Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 142
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 266.
Рассмотрите рисунок.
- Определите тему рисунка. Где происходит действие? Чем заняты ребята? Подберите имена детям и кличку собаке. Расскажите, что каждый их них делает. Какое настроение у ребят?
- Составьте по рисунку текст. Озаглавьте его.
- Запишите заголовок и составленный текст.
Тема рисунка: осенний поход в золотой лес.
Действие происходит в осеннем лесу.
Ребята занимаются тем, что разбивают лагерь: ставят палатку, готовят обед.
Пусть ребят зовут: Маша, Витя, Дима, Женя и Толя, а собаку – Туська.
Маша и Витя готовят обед, Дима, Женя и Толя ставят палатку, а Туська резвится на полянке.
Ребята счастливы, ведь они вместе и у них все хорошо.
«Путешествие в золотой лес»
Однажды учительница предложила ребятам отправится в путешествие, настоящее путешествие. После долгих сборов, составления маршрута, ребята отправились в золотой лес.
Какая красота там была: в воздухе кружатся листочки, шуршат под ногами. А какой аромат стоит в лесу.
После недолгих размышлений было решено остановится на самой солнечной полянке. Ребята разделились на группы: кто-то пошел собирать ветки для костра, кто-то принялся за ужин, несколько ребят ставят палатку.
Каждый занят делом и каждый счастлив по-своему. Приятный отдых, игры и веселье, изучение природы осенью. Замечательный день и путешествие в золотой лес.
Номер 267.
Прочитайте. Спишите.
Здравствуй, ЛЕТО!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав…
Т. Бокова
- Определите тему и главную мысль стихотворения. Согласны ли вы с автором? А что вы ждете от лета?
- Почему в стихотворении так много восклицательных предложений?
- Составьте небольшой рассказ на тему «почему я жду летних каникул?». Подготовьтесь его рассказать.
Тема: лето.
Главная мысль: лето – невероятное чудо.
Я согласна с автором, потому что в лете столько замечательного: и в природе, и в развлечениях. И все это вызывает восхищение, ведь лето самое невероятное время года.
Я всегда от лета жду, каких невероятных путешествий оно мне уготовит. Каких теплых воспоминаний подарит.
В стихотворении так много восклицательных предложений, потому что оно передают радостные эмоции автора, его восхищение чудесным временем года.
Почему я жду летних каникул?
Каждое лето – это маленькая, невообразимо теплая и яркая жизнь. Сколько всего может произойти за 92 дня летних каникул.
Встречи, купание на речке, поездки в гости и путешествия, ночные прогулки под звездами. Иногда мы разжигаем костер и жарим зефир, рассказываем страшилки и делимся секретами.
Каждое лето мы обязательно ездим в гости к бабушке, потому что она очень скучает по нам, и радуется, когда мы приезжаем. Мы катаемся на лошадях, ходим за грибами, рыбачим.
Лето-это время когда можно заниматься любимыми делами не думая о домашней работе и кружках. Я рисую целыми днями, читаю, играю в компьютер.
Лето – это мое самое любимое время года.
Напишите свой комментарий.