Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 47
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Часть: 1.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Слово и словосочетание
Чем словосочетание отличается от слова?
Номер 79.
Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова и сочетания слов.
1. Альбом, альбом для марок.
2. Полка, книжная полка.
3. Лист, кленовый лист.
4. Стол, письменный стол.
- Выберите для каждого предмета более точное название. Что вы выбрали для названия: слово или словосочетание? Объясните свой выбор.
1. Книжная полка;
2. Альбом для марок;
3. Кленовый лист;
4. Письменный стол.
Это словосочетания, потому что в каждой паре слов есть главное слово и зависимое.
- Запишите название каждого предмета.
1. Книжная полка;
2. Альбом для марок;
3. Кленовый лист;
4. Письменный стол.
Словосочетание более точно, чем слово, называет:
• Предмет: стол – письменный стол;
• Действие: светит – ярко светит;
• Признак: храбрый – очень храбрый.
Номер 80.
Прочитайте.
П…суда – чайная п…суда, ж…вотные – д…машние ж…вотные, ветка – ветка б…рёзы, гов…рит – тихо гов…рит, меб…ль – меб…ль для кухни.
- Что вы представили, читая эти слова и словосочетания?
- Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием.
Читая первое слово в каждой паре, сложно представить и понять, о чем именно идет речь. Во втором случае описание предмета или объекта дается более конкретное и представить его проще.
Чайная посуда,
Домашние животные,
Ветка берёзы,
Тихо говорит,
Мебель для кухни.
Мой учитель по музыке тихо говорит, и я не всегда его слышу.
Слово и словосочетание
В чём отличие слова от словосочетания?
Номер 80.
Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова и словосочетания.
1. Альбом, альбом для марок. 2. Полка, книжная полка. 3. Лист, кленовый лист. 4. Стол, письменный стол.
- Выберите для каждого предмета более точное и полное название. Что вы выбрали для названия: слово или словосочетание? Объясните свой выбор.
- Запишите название каждого предмета. Проверьте себя.
Я выбрал словосочетания, потому что они наиболее точно описывают предметы.
Книжная полка, альбом для марок, письменный стол, кленовый лист.
Номер 81.
Прочитайте слова и словосочетания.
П..суда – чайная п..суда, ж..вотные – д..машние ж..вотные, ветка – ветка б..рёзы, гов..рит – тихо гов..рит, меб..ль – меб..ль для кухни.
- Что вы представили, читая эти слова и словосочетания?
- Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя. Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием.
Читая первое слово в каждой паре, сложно представить и понять, о чем именно идет речь. Во втором случае описание предмета или объекта дается более конкретное, и представить его проще.
Чайная посуда, домашние животные, ветка берёзы, тихо говорит, мебель для кухни.
Мой учитель по музыке тихо говорит, и я не всегда его слышу.
Напишите свой комментарий.