Номер 79.
Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова и сочетания слов.
1. Альбом, альбом для марок.
2. Полка, книжная полка.
3. Лист, кленовый лист.
4. Стол, письменный стол.
1. Книжная полка;
2. Альбом для марок;
3. Кленовый лист;
4. Письменный стол.
Это словосочетания, потому что в каждой паре слов есть главное слово и зависимое.
1. Книжная полка;
2. Альбом для марок;
3. Кленовый лист;
4. Письменный стол.
Словосочетание более точно, чем слово, называет:
• Предмет: стол – письменный стол;
• Действие: светит – ярко светит;
• Признак: храбрый – очень храбрый.
Номер 80.
Прочитайте.
П…суда – чайная п…суда, ж…вотные – д…машние ж…вотные, ветка – ветка б…рёзы, гов…рит – тихо гов…рит, меб…ль – меб…ль для кухни.
Читая первое слово в каждой паре, сложно представить и понять, о чем именно идет речь. Во втором случае описание предмета или объекта дается более конкретное и представить его проще.
Чайная посуда,
Домашние животные,
Ветка берёзы,
Тихо говорит,
Мебель для кухни.
Мой учитель по музыке тихо говорит, и я не всегда его слышу.
Номер 80.
Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова и словосочетания.
1. Альбом, альбом для марок. 2. Полка, книжная полка. 3. Лист, кленовый лист. 4. Стол, письменный стол.
Я выбрал словосочетания, потому что они наиболее точно описывают предметы.
Книжная полка, альбом для марок, письменный стол, кленовый лист.
Номер 81.
Прочитайте слова и словосочетания.
П..суда — чайная п..суда, ж..вотные — д..машние ж..вотные, ветка — ветка б..рёзы, гов..рит — тихо гов..рит, меб..ль — меб..ль для кухни.
Читая первое слово в каждой паре, сложно представить и понять, о чем именно идет речь. Во втором случае описание предмета или объекта дается более конкретное, и представить его проще.
Чайная посуда, домашние животные, ветка берёзы, тихо говорит, мебель для кухни.
Мой учитель по музыке тихо говорит, и я не всегда его слышу.
Напишите свой комментарий внизу страницы.