Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 24
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Часть: 1.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Что такое обращение?
Номер 34.
Прочитайте диалоги. Почему они вызывают улыбку?
1
– Петя, ты знаешь алфавит?
– Да.
– Какая буква идёт после «А»?
– Все остальные.
2
– Пойдем в зоопарк, мама!
– А какого зверя ты хотел бы увидеть?
– Змея Горыныча!
3
– Игорёк, почему у бегемота круглые ступни?
– Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинки на кувшинку!
Они вызывают улыбку, потому что это шутливые диалоги, своеобразные анекдоты.
- Какой диалог вам показался интереснее? Почему? Определите, какой рисунок к какому диалогу относится.
- К кому обращаются участники диалогов?
- Спишите любой диалог. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь. Каким знаком препинания это слово отделено от других слов предложения?
Все диалоги интересны по-своему. Каждая ситуация необычна и шутлива. Особенно мне понравилась ситуация из диалога номер 1.
Первый диалог – рисунок 3.
Второй диалог – рисунок 1.
Третий диалог – рисунок 2.
Диалог 1 – учительница обращается к Пете.
Диалог 2 – ребенок обращается в маме.
Диалог 3 – ребенок обращается к Игорьку.
– Пойдем в зоопарк, мама!
– А какого зверя ты хотел бы увидеть?
– Змея Горыныча!
Обращение в данном диалоге – мама. Оно отделено от других слов в предложении запятой.
Слова Петя, мама, Игорёк – это обращения. Они называют того, к кому обращаются собеседники.
Что такое обращение?
Номер 35.
Прочитайте диалоги по ролям. Почему они вызывают улыбку?
1
– Петя, ты знаешь алфавит?
– Да.
– Какая буква идёт после «А»?
– Все остальные.
2
– Пойдем в зоопарк, мама!
– А какого зверя ты хотел бы увидеть?
– Змея Горыныча!
3
– Игорёк, почему у бегемота круглые ступни?
– Чтобы легче было перепрыгивать с кувшинки на кувшинку!
Они вызывают улыбку, потому что это шутливые диалоги, своеобразные анекдоты.
- Какой диалог вам показался интереснее? Почему? Определите, какой рисунок к какому диалогу относится.
- К кому обращаются участники диалогов?
- Спишите любой диалог. Подчеркните слово, называющее лицо, к которому обращена речь. Каким знаком препинания это слово отделено от других слов предложения?
Все диалоги интересны по-своему. Каждая ситуация необычна и шутлива. Особенно мне понравилась ситуация из диалога номер 1.
Первый диалог – рисунок 3.
Второй диалог – рисунок 1.
Третий диалог – рисунок 2.
Диалог 1 – учительница обращается к Пете.
Диалог 2 – ребенок обращается в маме.
Диалог 3 – ребенок обращается к Игорьку.
– Пойдем в зоопарк, мама!
– А какого зверя ты хотел бы увидеть?
– Змея Горыныча!
Обращение в данном диалоге – мама. Оно отделено от других слов в предложении запятой.
Слова Петя, мама, Игорёк – это обращения. Они называют того, к кому обращаются собеседники.
Напишите свой комментарий.