Русский язык 3 класс учебник Иванов, Евдокимова 2 часть ответы – страница 161

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О.
- Часть: 2.
- Год: 2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 2.
Этот текст - окончание сказки Астрид Линдгрен "Дракончик с красными глазами".
Если ты не знаешь этой замечательной сказки, обязательно прочитай.
Допиши начало истории, которая могла так закончится.
И тут ко мне подошёл дракончик.
Он прикоснулся холодной лапой к моей щеке, его красные глазки были полны слёз.
А потом - о чудо! - он взлетел.
Мы и не подозревали, что он умел летать.
Дракончик поднялся в воздух и полетел навстречу закату.
Мы ещё долго видели его - маленькую тёмную точку на фоне огненно-красного солнца.
Вдруг мы услышали, что он поёт.
Дракончик летел и пел, голосок у него был чистый, но не сильный.
Думаю, он пел от счастья.
В тот вечер мне расхотелось читать на ночь.
Я лежал, накрывшись с головой одеялом, и плакал, вспоминая нашего маленького дракончика с красными глазами.
(По А. Линдгрен)
- А какие ещё сказки этой замечательной шведской писательницы ты знаешь?
Однажды, гуляя по двору, я увидел на земле маленькое существо.
Я осторожно подошел и увидел, что это дракончик. Он лежал и плакал.
Я заметил, что у него сломано крылышко. Аккуратно подняв его на руки, я пошёл домой, чтобы показать его маме.
Мама, увидев дракончика, ахнула. Немного успокоившись, мама взяла бинт и перевязала дракончику крылышко.
Несколько недель дракончик жил с нами. Я играл с ним, мы вместе читали книжки, ели конфеты и радовались тому, что мы есть друг у друга.
Совсем скоро его крылышко выздоровело и настала пора прощаться. Я не хотел отпускать своего нового друга. Мы было грустно, хотелось плакать…
Сказки Астрид Линдгрен: «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Пеппи Длинныйчулок».
Урок 140
Личные местоимения
Номер 1.
Прочитай пары предложений.
Выпиши слово, которое заменено во втором предложении местоимением, и само местоимение.
1. Мама - самый светлый, самый дорогой для меня человек. Она учит меня добру.
2. У школы растут красивые берёзы. Они широко раскинули свои ветви.
3. Посадили мы в саду ясень. Он стоял на тонкой ножке и заглядывал в окошки.
4. Детёныши росомахи были толстые, неуклюжие. Они были похожи не то на щенят, не то на медвежат.
5. Наступила солнечная погода. Такую погоду я люблю.
1. (кто?) Мама – (кто?) она
2. (что?) Берёзы – (что?) они
3. (что?) Ясень – (что?) он
4. (кто?) Детёныши – (кто?) они
5. (какая?) Солнечная – (какая?) такая
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.