Упражнение 2.
Составь и запиши десять слов, используя приставки без-, бес-, из-, ис-, раз-, рас-, с-.
бить, делать, −помощный, тревожить, жать, шить, резать, −жалостный, −жалиться, бежать, будить
Ответ:Слова (десять на выбор): разбить, избить, сбить, сделать, разделать, беспомощный, растревожить, разжать, сшить, расшить, изрезать, разрезать, безжалостный, сжалиться, сбежать, избежать, разбудить.
Упражнение 3.
Спиши, исправляя ошибки.
Витя долго делал уроки, он зделал их только к вечеру.
Рысь с жадностью ела добычу, очень скоро она всё съела.
Бабушка с утра вязала шарф, к обеду она его связала.
Мальчик быстро збежал с лестницы.
Проверь себя: ошибки допущены в двух словах.
Ответ:Витя долго делал уроки, он сделал их только к вечеру.
Рысь с жадностью ела добычу, очень скоро она всё съела.
Бабушка с утра вязала шарф, к обеду она его связала.
Мальчик быстро сбежал с лестницы.
Упражнение 1.
Прочитай текст. О чём забыла Зина, когда писала письмо своей подруге?
Люда, здравствуй!
Я получила твоё письмо. Твоё письмо интересное. Наши мальчики обыграли в фут-
Продолжение упражнения 1 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.