Упражнение 2.
Прочитай. Найди границы предложений. Спиши в тетрадь только предложения. Всё ли ты выпишешь? Почему?
Оля написала письмо девочка отправилась на почту интересное письмо Оля забыла адрес записать адрес
Ответ:Оля написала письмо.
Девочка отправилась на почту.
Оля забыла адрес.
Я выписал(-а) не всё, потому что кроме предложений, в упражнении есть словосочетания: интересное письмо, записать адрес.
Упражнение 3.
Составь предложения, выбирая по одному подходящему слову из каждой группы. Запиши. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
Образец. Шумит тёмный лес.
1) лес, дождь, самолёт, гром, море, река
2) летит, идёт, шумит, гремит, течёт, волнуется
3) тёмный, сильный, огромный, синее, глухой, широкая
Шумит тёмный лес.
Идёт сильный дождь.
Летит огромный самолёт.
Гремит глухой гром.
Волнуется синее море.
Течёт широкая река.
Упражнение 4.
Прочитай. Слева даны предложения, а справа – словосочетания. Постарайся сделать так, чтобы все словосочетания вошли в предложения.
Капельки сверкали.Упали капли.
крупные капли; капли
дождя
Брат – спортсмен.
мой брат; отличный спортсмен
Запиши получившиеся предложения в тетрадь и подчеркни в них грамматическую основу – подлежащее и сказуемое.
Ответ:Капельки росы сверкали на зелёной траве.
Упали крупные капли дождя.
Мой брат — отличный спортсмен.
Напишите свой комментарий внизу страницы.