ным способом, три слова — приставочно−суффиксальным способом. В скобках укажи способ образования слов (прист., суфф., прист.-суфф.).
Выполни графический разбор по составу любого слова.
Образец: цвет- + -ник- = цветник (суфф.)
Ответ:под- + -ход- = подход (прист.)
под- + -корм- = подкорм (прист.)
при- + -корм- = прикорм (прист.)
пере- + -ход- = переход (прист.)
пере- + -вод- = перевод (прист.)
-стол- + -ик- = span class="koren">столик (суфф.)
-цвет- + -ок- = цветок (суфф.)
-лес- + -ник- = лесник (суфф.)
-мор- + -ск- = морск (суфф.)
-корм- + -ушк- = кормушк (суфф.)
пере- + -лес- + -ок- = пере- + -лесБ=ок
при- + -мор- + -ск- = приморск
под- + -вод- + -ник- = подводник
Упражнение 4.
Прочитай текст. Выпиши выделенные слова. Устно объясни их значение. Определи способ образования слова лесной.
Медвежий сон
Сочувствует медведю
Зимой лесной народ:
Ни разу косолапый
Не встретил Новый год.
Ему бочонок с мёдом
Оставил Дед Мороз,
А он храпит в берлоге,
Прикрыл ладошкой нос.
Но кто его разбудит?
Не встретишь смельчака.
Продолжение упражнения 4 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.