явились новые (трамвай). Я учусь проводить тонкие (линия). Учитель сделал важные (объявление).
Ответ:Белка спрятала орехи в дупло. На вешалке висели плащи. На улицах Москвы появились новые трамваи. Я учусь проводить тонкие линии. Учитель сделал важные объявления.
Упражнение 4.
Определи границы предложений. Спиши, правильно расставляя знаки препинания. Подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Пролетели каникулы первого сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу в этот день на улице царило большое оживление все мальчики и девочки высыпали на улицу и шагали в школу они шли и по одному и по двое и даже целыми группами по несколько человек.
(Н. Носов)
Проверь себя: в тексте пять предложений и три запятые.
Ответ:Пролете́ли кани́кулы. Первого сентября́ я встал пора́ньше, сложи́л свои́ книжечки в сумку и отпра́вился в школу. В этот день на у́лице цари́ло большо́е оживле́ние. Все мальчики и девочки высыпали на у́лицу и шага́ли в школу. Они́ шли и по одному́, и по двое, и даже целыми группами по не́сколько челове́к.
Упражнение 5.
Подготовься к словарному диктанту.
обычный, пото́м, девочка, багаж, учитель, орех, один, инженер
Ответ:Обычный, пото́м, девочка, багаж, учитель, орех, один, инженер.
Напишите свой комментарий внизу страницы.