скворец, ясень, клён, незабудка, синица, жираф, верблюд, тополь, воробей, гвоздика, обезьяна, лилия
Ответ:1. Птицы: скворец, синица, воробей.
2. Деревья: ясень, клён, тополь.
3. Цветы: незабудка, гвоздика, лилия.
4. Животные: жираф, верблюд, обезьяна
Упражнение 4.
Распредели имена существительные по группам и запиши в тетрадь:
1) названия качеств человека;
2) названия состояний, которые испытывает человек;
3) названия промежутков времени;
4) названия действий.
каникулы, смелость, печаль, веселиться, прыжки, доброта, праздники, движение, покой, день, хитрый, бег, сутки, грусть, аккуратность, радость, ходьба, честность, полёт, трудолюбивый, бежать, отпуск
Какие слова ты не будешь выписывать? Почему?
Ответ:1) Названия качеств человека: смелость, доброта, аккуратность, честность.
2) Названия состояний, которые испытывает человек: печаль, покой, грусть, радость.
3) Названия промежутков времени: каникулы, праздники, день, сутки, отпуск.
4) Названия действий: прыжки, движение, бег, ходьба, полёт, бежать.
Я не буду выписывать слова веселиться, хитрый, трудолюбивый, потому что они не являются именами существительными.
Упражнение 1.
Спиши предложения, подчеркни в словах все изученные орфограммы. Не забудь поставить пропущенные запятые.
У Пети каникулы. В школу он сейчас не ходит а учит меня читать.
Ответ:У Пети каникулы. В школу он сейчас не ходит, а учит меня читать.
Орфограммы (устно):
У Пети — предлоги со словами пишутся раздельно; имена собственные пишутся с заглавной (большой) буквы;
каникулы, меня — непроверяемые безударные гласные в корне слова;
в школу — предлоги со словами пишутся раздельно;
сеПйчас — непроверяемая безударная гласная в корне слова; ЧА–ЩА нужно писать с буквой А;
не ходит — частица не с глаголами пишется раздельно (кроме тех случаев, когда глагол без «не» не употребляется);
чита́ть — проверяемая безударная гласная в корне: прочи́танный.
Упражнение 2.
Составь предложения. Запиши их. Не забудь о запятых.
Продолжение упражнение 2 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.