1) Москва, осень, дождь, ребёнок, дерево, дятел, лететь 2) красивый, широкое, гибкий, быстрые, городской, деревянный 3) прибежать, рисовали, письмо, читать, напишет, пел
Ответ:Слова каждой группы объединяет принадлежность к одной части речи.
1) (что?) Москва, (что?) осень, (что?) дождь, (кто?) ребёнок, (что?) дерево, (кто?) дятел — имена существительные («лишнее» слово — «лететь», потому что это глагол).
2) (какой?) красивый, (какое?) широкое, (какой?) гибкий, (какие?) быстрые, (какой?) городской, (какой?) деревянный — имена прилагательные («лишнее» слово — «гербарий», потому что это существительное).
3) (что сделать?) прибежать, (что делали?) рисовали, (что делать?) читать, (что сделает?) напишет, (что делал?) пел — глаголы («лишнее» слово — «письмо», потому что это существительное).
Упражнение 2.
Запиши слова в таблицу.
по, улица, мчаться, быстрый, автомобиль
у, краб, десять, нога
хорошо, иметь, друг
на, небо, светить, яркий, солнце
Вера, быстро, выполнить, задание
Можно ли назвать словами то, что ты не выпишешь? Почему? Составь и запиши предложения из слов каждой строчки. Будут ли участвовать в предложениях слова, которые не записаны в таблицу?
Ответ:То, что мы не выписали, можно назвать словами, потому что они состоят из букв. Слова, которые не были выписаны в таблицу, в предложениях участвуют.
По улице мчится быстрый автомобиль.
У краба десять ног.
Хорошо иметь друга.
На небе светит яркое солнце.
Вера быстро выполнила задание.
Напишите свой комментарий внизу страницы.