жёлтый
чёрный
дошёл
пчёлы
шорты
шов
шорох
капюшон
мышонок
петушок
лягушонок
зайчонок
Давай подумаем
Никита выполнял в тетради задание учителя и сделал такую запись:
Признак предмета — что делать? что сделать? — имя существительное.
Название предмета — кто? что? — глагол.
Действие предмета — какой? какая? какое? какие? — имя прилагательное.
Как ты думаешь, какое задание выполнял Никита? Что он перепутал? Устно исправь его ошибки.
Ответ:Никита выполнял задание, в котором нужно было определить части речи. Но он всё перепутал. Исправим ошибки:
Действие предмета — что делать? что сделать? — глагол.
Название предмета — кто? что? — имя существительное.
Признак предмета — какой? какая? какое? какие? — имя прилагательное.
Упражнение 1
Прочитай группы слов. В каждой найди лишнее слово. Запиши получившиеся группы слов. Что объединяет слова каждой группы? На какой вопрос они отвечают и что называют?
Продолжение упражнения 1 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.