Упражнение 2.
Закончи предложения так, чтобы в каждом были однородные члены.
Мой папа был во Франции ... .
Женя любит читать книги про моряков ... .
Даша хорошо рисует ... .
Мой папа был во Франции, Бельгии и Индии.
Женя любит читать книги про моряков, первооткрывателей и изобретателей.
Даша хорошо рисует, танцует и поёт.
Упражнение 3.
Сделай буквенную запись слов.
[з᾿д᾿э́лат᾿], [разб᾿ижа́лс᾿а], [шо́лкавый᾿], [раска́с]
Ответ:Сделать, разбежался, шёлковый, рассказ.
Упражнение 4.
Проверь, не исчезли ли запятые. Спиши, расставляя знаки препинания.
Я очень любил и Новый год и Восьмое марта и все дни рождения. Потом я решил, что праздников мало и надо придумать новые. И тогда я придумал праздники всего первого: первого дождя первого снега первых грибов. Потом праздники всего хорошего: хорошей погоды хорошей книги хорошей отметки. Папа мама и бабушка знали о моих праздниках и приносили мне в эти дни маленькие подарки. Я придумал так много праздников, что их надо было праздновать каждый день. И тогда я придумал праздник отдыха от праздников.
(По Л. Сергееву)
Проверь себя: в тексте пропущено семь запятых.
Ответ:Я очень любил и Новый год, и Восьмое марта, и все дни рождения. Потом я решил, что праздников мало и надо придумать новые. И тогда я придумал праздники всего первого: первого дождя, первого снега, первых грибов. Потом праздники всего хорошего: хорошей погоды, хорошей книги, хорошей отметки. Папа, мама и бабушка знали о моих праздниках и приносили мне в эти дни маленькие подарки. Я придумал так много праздников, что их надо было праздновать каждый день. И тогда я придумал праздник отдыха от праздников.
Упражнение 5.
Догадайся, по какому признаку слова сгруппированы в столбики. Допиши в каждый столбик по два−три слова.
Напишите свой комментарий внизу страницы.