Упражнение 2.
Спиши. Найди однородные члены предложения. Объясни знаки препинания.
Подготовься к письму по памяти.
Поле, рощи и овраги
Я рисую на бумаге.
Не рисуется одна
Тишина.
Поле, рощи и овраги , и
Я рисую на бумаге.
Не рисуется одна
Тишина.
Упражнение 3.
Прочитай стихотворение. Спиши, расставь знаки препинания.
У реки на бережок
Лёг крылатый ветерок
Нежно гладил травы
Возле переправы.
Отогрев на солнце бок,
Побежал под бугорок
Из ручья напился
В заводи умылся
На лугу на стог залез,
А со стога – прямо в лес.
(И. Демьянов)
У реки на бережок
Лёг крылатый ветерок,
Нежно гладил травы
Возле переправы.
Отогрев на солнце бок,
Побежал под бугорок,
Из ручья напился,
В заводи умылся,
На лугу на стог залез,
А со стога – прямо в лес.
Упражнение 4.
Спиши, вставляя букву и или ы.
Этот бархатный комок –
Нашей куриц... сынок.
Замечательный ребёнок
Жёлтый маленький ц...плёнок
(И. Новикова)
Этот бархатный комок –
Нашей курицы сынок.
Замечательный ребёнок
Жёлтый маленький цыплёнок
Орфограммы (устно):
курицы – пишем букву ы в окончании;
цыплёнок – исключение.
Упражнение 5.
Подготовься к словарному диктанту.
шоколад, шофёр, газета, трамвай, очень
Ответ:Шоколад, шофёр, газета, трамвай, очень
Напишите свой комментарий внизу страницы.