Упражнение 1.
Распредели слова по столбикам. В первый запиши слова с сочетанием ци в корне, во второй — слова-исключения с цы в корне, в третий — слова с окончанием -ы.
циркач, спицы, куницы, цыплёнок, традиция, циклон, цыган, рукавицы, нарцисс, зайцы, концы, цыплячий, цилиндр, цыкать, акация
Какие слова ты не выпишешь?
Ответ:Я не выпишу слова: традиция, акация.
Упражнение 2.
Выпиши только те слова, в которые нужно вставить букву и.
милиц...я, полиц...я, ц...ганский, ц...рковой, ц...клон, улиц..., синиц..., ц...тата, ц...фра, ц...плятки, ц...ркачка, ц...ганка, колодц...
Проверь себя: нужно выписать семь слов.
Ответ:Милиция, полиция, цирковой, циклон, цитата, цифра, циркачка.
Упражнение 3.
Спиши рассказ, подчёркивая безударные гласные в корне слова. Обозначь корни. Устно подбери, где возможно, проверочные слова.
Моим младшим школьникам−проказникам – обезьянке Чичи, собаке Дадону, грачу Каре и лисичке Дымке – скоро, очень скоро предстоит выступить на арене цирка.
Продолжение упражнения 3 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.