Упражнение 1.
Прочитай письмо. С какой целью автор письма включает в свой текст фразеологизмы? Правильно ли он их использует, не допускает ли ошибок?
Здравствуй, Серёжа!
Спасибо тебе за письмо. Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела.
У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику. Я хочу стать сильным, как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учиться. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад,
Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят: делу — время, потехе — час.
Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя.
До свидания. Жму твою руку. Денис.
Выпиши из текста письма фразеологизмы. Когда Денис употребляет их правильно, а когда неправильно?
Продолжение упражнения 1 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.