Упражнение 3.
Спиши предложения. На место вопросов ставь подходящие по смыслу слова. Каким членом предложения они будут?
На прошлом уроке мы узнали (о чём?). Подлежащее связано (с чем?). В слове «кино» нет (чего?). Окончание помогает изменить (что?) слова. Приставка образует (что?).
Ответ:Добавленные в предложения слова являются дополнениями.
На прошлом уроке мы узнали о дополнении. Подлежащее связано со сказуемым. В слове «кино» нет окончания. Окончание помогает изменить форму слова. Приставка образует слова.
Упражнение 4.
Прочитай. Выпиши в тетрадь только такие слова, которые могут отвечать на вопросы дополнения. Перед словом записывай вопрос.
Образец: (чему?) дереву, (о ком?) о друзьях.
(Кем?) котятами, (чем?) вилкой, (кого?) собак, (чем?) столами, (о чём?) о лете, (кому?) брату.
Упражнение 5.
Спиши предложения. Найди в них дополнения и подчеркни. Стрелкой обозначь, от какого слова ты задаёшь вопрос к дополнению.
Продолжение упражнения 5 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.