Упражнение 2.
Прочитай письмо, которое написал бабушке и дедушке Коля. Можно ли в его письме заменить повторяющиеся слова? Исправленный вариант запиши в тетрадь.
Здравствуйте, бабушка и дедушка!
У меня всё хорошо, но я соскучился. Хотя жизнь у меня не скучная. Я хожу в школу, хожу в спортивную секцию, хожу на плавание, а потом занимаюсь английским языком. Когда мы летом ходили на речку, я не умел плавать. А теперь уже умею плавать. Я ещё хожу в гости к Мишке. Мишка ходит в гости ко мне. Я хочу, чтобы вы поскорее приехали. Обнимаю вас. Ваш внук Коля.
В письме можно заменить повторяющиеся слова:
Здравствуйте, бабушка и дедушка!
У меня всё хорошо, но я соскучился. Хотя жизнь у меня интересная. Я хожу в школу, посещаю
спортивную секцию, увлекаюсь плаванием, занимаюсь английским языком. Когда мы летом были на речке, я не умел плавать. А теперь уже научился. Я ещё бываю в гостях у Мишки. Он ходит в гости ко мне. Я хочу, чтобы вы поскорее приехали. Обнимаю вас.
Ваш внук Коля.
Давай подумаем
Вчера мы смотрели. Алёша прочитал. Ребята обсуждали.
Известно ли: что смотрели? Что Алёша прочитал? Что обсуждали ребята?
Попробуй дополнить предложения, чтобы информация была более полной, точной.
Ответ:Из данных в упражнении предложений не понятно, что смотрели, что прочитал Алёша, и что обсуждали ребята.
Вчера мы смотрели мультфильм.
Алёша прочитал рассказ.
Ребята обсуждали фильм.
Упражнение 1
К какому члену предложения — главному или второстепенному — задаётся вопрос? Можно ли сказать, что вопрос задаётся к обстоятельству или определению? Почему? Ответь на вопросы, используя слова для справок.
Продолжение упражнения 1 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.