Номер 2.
Прочитайте. Впишите в предложения названия частей речи.
Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предметы. И слова, называющие предметы, являются именами …
Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён …
Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами …
Предметы производят действия, которые обозначаются … А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются …
Л.Тростенцова
Номер 3.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание. Составьте из данных словосочетаний предложение-загадку.
В к…стяном горшочке, слад…нькая
каша, в…рилась на со…нце.
(…)
В костяном – безударную гласную в корне «о» можно проверить словом «кОсть»;
Сладенькая – суффикс «еньк»;
Варилась – безударную гласную в корне «а» можно проверить словом «вАрит»;
На солнце – непроизносимый согласный «л» в слове проверят однокоренные слова «солнечный», «солнышко».
В костяном горшочке варилась на солнце сладенькая каша.
Напишите свой комментарий внизу страницы.