Номер 79.
Прочитайте. Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
Морковь, снегирь, тракторист, яблоко.
Ответ:Морковь, снегирь, тракторист, яблоко.
Номер 80.
Прочитайте.
Из мухи
Сделали слона
С огромными ушами.
Сходите завтра в зоопарк
И посмотрите сами.
Р.Сеф
«Маринка, не делай из мухи слона»
Марина – первоклассница. Тяжело еще ей дается письмо, чтение. Однажды учительница задала домашнее задание. И уж такое оно сложно для Марины оказалось, что сразу девочка в слезы.
Сидит, рыдает, а к ней бабушка подходит. Расспросила что да как и говорит:
– Ну, ты чего, Маринка, рыдаешь? То же мне проблема.
Марина носом хлюпает и отвечает бабушке:
– Да ты только посмотри, бабулечка. Какое страшное задание.
Бабушка только посмеялась.
– Не делай из мухи слона! Давай-ка вместе разбираться.
Номер 78.
Прочитайте.
– Я творительный падеж,
Исполнен всяческих надежд.
Творите! – чем?
Творите! – с кем?
Я подскажу вам – нет проблем!
Предлогам «Перед»,
«Под» и «Над»
В любой момент я очень рад.
О.Соболева
– Я Творительный падеж,
Исполнен всяческих надежд.
Творите! – чем?
Творите! – с кем?
Я подскажу вам – нет проблем!
Предлогам «ПЕРЕД»,
«ПОД» и «НАД»
В любой момент я очень рад.
Т.п.
(доволен)
Кем?
Чем?
Номер 79.
Прочитайте считалку-скороговорку. Как вы её поняли?
Мышка – книжка –
Под книжкой под мышкой
С книжкой мышки
Под мышкой. Под книжкой!
М.Яснов
Я понял, что мышка сидит под книжкой и держит в руке ещё одну книжку.
Можно сделать к считалке рисунок, на котором мышки сидят под книжкой.
Мышка –
Под книжкой
С книжкой
Под мышкой.
Книжка –
Под мышкой
Мышки
Под книжкой!
Творительный падеж можно определить по вопросам «кем? чем?», также по предлогам «под», «с».
Напишите свой комментарий внизу страницы.