Номер 137.
Прочитайте. Рядом с каждым словом запишите однокоренное слово с безударным гласным звуком в корне.
звон – ...
скрип – ...
треск – ...
снег – ...
стон – ...
шаг – ...
писк – ...
даль – ...
звон – звонить;
скрип – скрипучий;
треск – трескучий;
снег – снежинка;
стон – стонать;
шаг – шажок;
писк – пищать;
даль – далёкий.
звон – звонить;
скрип – скрипит;
треск – трещит;
снег – снежок;
стон – стонать;
шаг – шагать;
писк – пищать;
даль – далёкий.
Номер 138.
Запишите по алфавиту слова — названия нарисованных предметов.
Воробей, карандаш, лопата, лягушка, морковь, орех, ракета, сапог, тетрадь, яблоко.
Во всех данных словах присутствует непроверяемая орфограмма – непроверяемая безударная гласная в корне. Написание слов проверяется по орфографическому словарю.
Номер 139.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подберите и запишите по два однокоренных слова к каждому из данных слов.
Гор х, ...
З мл ника, ...
сина, ...
Р кета, ...
Горох, горошек, гороховый.
Земляника, земляничный, земляничка.
Осина, осинка, подосиновик.
Ракета, ракетчик, ракетная.
Напишите свой комментарий внизу страницы.