Номер 40.
Прочитайте словосочетания.
На осенний карнавал, в солнечный день, на опушке леса, разноцветные осинки, собрались на опушке, елового леса, собрались на карнавал.
В солнечный день на опушке елового леса собрались на карнавал разноцветные осинки.
В солнечный день на опушке елового леса собрались на карнавал разноцветные осинки. Хрупкие деревца тряслись от ветра, будто от холода, прячась в тени елового леса.
Каждая из них красовалась своим нарядом: красные, золотые, зеленоватые и бордовые платьица и бусы. Красавицы хвастались перед тёмными могучими елями, которые лишь тяжело вздыхали, помахивая еловыми лапами.
В солнечный день мы с ребятами собрались на осенний карнавал елового леса.
Осенний карнавал на лесной полянке
В солнечный день мы с ребятами собрались на осенний карнавал елового леса. Все нарядились в различные костюмы и маски. Мы шли по осенней лесной полянке и пели песни. После нашего шествия мы играли в различные весёлые игры. Осенний карнавал удался!
Номер 41.
Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений.
1. Какая птица имеет длинный хвост 2. Какая птица имеет красивый хвост 3. Какая птица выводит птенцов зимой
Все предложения по цели высказывания – вопросительные, в них задаются различные вопросы.
1. Какая птица имеет длинный хвост? 2. Какая птица имеет красивый хвост? 3. Какая птица выводит птенцов зимой?
Клёст выводит птенцов зимой.
Выводит (кого?) птенцов, выводит (когда?) зимой.
Красивый хвост имеет павлин.
Имеет (что?) хвост, хвост (какой?) красивый.
клёст, павлин, сорока.
Напишите свой комментарий внизу страницы.