Номер 22.
Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
По интонации предложения бывают: .
По интонации предложения бывают: восклицательными и невосклицательными.
Номер 23.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. С чего начинается Род..на? С к..ртинки в тв..ём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слышал о круглых м..рях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не тр..щите, м..розы, в заповедном бору! (С. Маршак)
1. С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слышал о круглых морях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не трещите, морозы, в заповедном бору! (С. Маршак)
1. С чего начинается Родина? – предложение по цели высказывания вопросительное, по интонации – невосклицательное;
С картинки в твоём букваре. – предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации – невосклицательное;
2. Ты слышал о круглых морях на Луне? – предложение по цели высказывания вопросительное, по интонации – невосклицательное;
Не слышал?! – предложение по цели высказывания вопросительное, по интонации – восклицательное;
3. Не трещите, морозы, в заповедном бору! – предложение по цели высказывания побудительное, по интонации – восклицательное.
Не трещите, морозы, в заповедном бору!
Номер 24.
Прочитайте. Определите вид предложений.
Вот и гриб боровик!
И красив он, и велик!
Е. Трутнева.
Вот и гриб боровик! – предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации – восклицательное.
И красив он, и велик! – предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации – восклицательное.
Все грибы хороши по-своему. Каждый из них хранит секрет, прячется в лесу.
Золотые лисички – любопытные сестрички.
Напишите свой комментарий внизу страницы.