Русский язык 2 класс учебник Климанова, Бабушкина 1 часть ответы – страница 32

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.
  • Часть: 1.
  • Год: 2019.
  • Серия: Перспектива.
  • Издательство: Просвещение.
Учебник 2 класс - Русский язык. Климанова, Бабушкина. Станица 32. Год 2019.

Номер 42.

Прочитайте диалог двух приятелей, записанный Александром Шибаевым.

Поговорили...

     Встретил я одного приятеля. Давно не виделся с ним!
     — Как живёшь? — спрашиваю.
     — Нормально, — отвечает.
     — А с учёбой как?
     — Нормально.
     — Хорошо, значит?
     — Ну, я же говорю — нормально.
     — Странно ты говоришь...
     — Почему? Нормально.
     «Да-а... — грустно подумал я, простившись с приятелем. — Странно... А ведь когда-то был вполне нормальный человек!»

Приходилось ли вам слышать подобную речь? Что хотел узнать рассказчик у своего приятеля? Получил ли он точный ответ?
Как вы думаете, богатый или бедный запас слов у героя рассказа?
Какими близкими по значению словами (синонимами) можно было бы заменить слово нормально?
Запишите свой ответ на первый вопрос из текста.

Я живу ... .

Ответ:

     Рассказчик хотел узнать у своего приятеля о жизни, об учёбе, но на каждый вопрос в ответ услышал только слово «нормально». У приятеля очень бедный словарный запас. Конечно, точных ответов на свои вопросы рассказчик не получил.

     Иногда я слышу подобную речь, она вызывает неприятное чувство. Слово «нормально» можно было заменить синонимами: хорошо, неплохо, успешно, замечательно, прекрасно.

Запишем ответ на первый вопрос из текста:
     — Я живу хорошо. На прошлой неделе мы с родителями ездили к бабушке в деревню, помогли ей убрать сад и огород. Очень приятно было подышать свежим воздухом, пообщаться с бабулей. Домой вернулись с хорошим настроением.

Номер 41.

Внимательно рассмотрите рисунок. Перечислите, какими средствами располагает наш язык. Расскажите об этом по рисунку.

Русский язык 2 класс. Учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина, Страница 31, номер 41
Задание к номеру 41
Ответ:

Для того чтобы речь была понятна, мы используем разнообразные средства языка. Звуки мы произносим и слышим, с помощью букв читаем и пишем. Из звуков и букв можно составить слова, предложения.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.