Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 7
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 9.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
У меня есть волшебная по́лочка. Она прикреплена́ к фо́рточке.
Посы́плю на полочку крупы́ или хлебных кро́шек – прилетят голуби и воробьи. Укреплю́ на полочке кусочки сала – прилетят синички. Положу́ на полочку кисть рябины – прилетят снегири и свиристе́ли.
Сделай себе волшебную полочку! Пусть прилетят к тебе разные птицы в гости.
Н. Сладков
- Почему в тексте выделены три части?
- Спишите любое предложение, в котором говорится о том, какие птицы прилетали к волшебной полочке. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Заголовок: Волшебная полочка.
Первый абзац (часть) – начало текста, в ней говорится о полочке.
Второй абзац (часть) – основная часть, в ней рассказывается о том, зачем нужна полочка, какие птицы к ней прилетают и чем их кормить.
Третий абзац (часть) – заключение. Призывают нас кормить птиц.
Посыплю на полочку крупы́ или хлебных кро́шек – прилетят голуби и воробьи. Укреплю́ на полочке кусочки сала – прилетят синички. Положу́ на полочку кисть рябины – прилетят снегири и свиристе́ли.
(Остальные орфограммы на этом этапе обучения еще не изучаются).
Номер 10.
Прочитайте отрывок из стихотворения М. Цветаевой «На бульваре». Спишите.
В небе – вечер, в небе – тучки,
В зимнем сумраке бульвар.
Наша девочка устала,
Улыбаться перестала.
Держат маленькие ручки
Синий шар.
- Подчеркните в выделенных словах изученные орфограммы.
В небе – вечер, в небе – тучки,
В зимнем сумраке бульвар.
Наша девочка устала,
Улыбаться перестала.
Держат маленькие ручки
Синий шар.
Буквосочетания ЧК, мягкий знак – показатель мягкости.
Номер 9.
Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к тексту название.
У меня есть волшебная по́лочка. Она прикреплена́ к фо́рточке.<…>
Посы́плю на полочку крупы́ или хлебных кро́шек – прилетят голуби и воробьи. Укреплю́ на полочке кусочки сала – прилетят синички. Положу́ на полочку кисть рябины – прилетят снегири и свиристе́ли.
Сделай себе волшебную полочку! Пусть прилетят к тебе разные птицы в гости.
По Н. Сладкову
- Объясните, почему в тексте выделены три части. Определите тему каждой части.
- Спишите любое предложение, в котором говорится о том, какие птицы прилетали к волшебной полочке. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Тема текста: кормление птиц.
Заголовок: Волшебная полочка.
Первый абзац (часть) – начало текста, в ней говорится о полочке.
Второй абзац (часть) – основная часть, в ней рассказывается о том, зачем нужна полочка, какие птицы к ней прилетают и чем их кормить.
Третий абзац (часть) – заключение. Призывают нас кормить птиц.
Посыплю на полочку крупы́ или хлебных кро́шек – прилетят голуби и воробьи. Укреплю́ на полочке кусочки сала – прилетят синички. Положу́ на полочку кисть рябины – прилетят снегири и свиристе́ли.
(Остальные орфограммы на этом этапе обучения еще не изучаются).
Номер 10.
Прочитайте отрывок из стихотворения М. Цветаевой «На бульваре».
В небе – вечер, в небе – тучки,
В зимнем сумраке бульвар.
Наша девочка устала,
Улыбаться перестала.
Держат маленькие ручки
Синий шар.
- Спишите. Проверьте себя. Подчеркните в выделенных словах изученные орфограммы.
Буквосочетания ЧК, мягкий знак – показатель мягкости.
В небе – вечер, в небе – тучки,
В зимнем сумраке бульвар.
Наша девочка устала,
Улыбаться перестала.
Держат маленькие ручки
Синий шар.
Напишите свой комментарий.