Номер 68.
Рассмотрите рисунок. Определите его тему.
Тема – кормление белок.
Слова – названия предметов: (кто?) – белка, девочка, ворона, мальчик, синица; (что?) – дерево, скамейка, пальто, шапка, снег, валенки, куртка, ветка, ствол и т. д.
Слова – названия признаков предметов: (какой?) – белый, коричневый; (какая?) – полосатая, пушистая, серая, доверчивая, меховая, синяя, деревянная и т. д.
Слова – названия действий предметов: (что делает?) – кормит, берёт, карабкается, подходит, падает и т.д.
Ребята кормят пушистых белочек в парке.
В русском языке слова объединяются в группы, которые называются частями речи. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета. У каждой части речи есть своё название: имя существительное, имя прилагательное, глагол и др.
Номер 70.
Рассмотрите рисунок. Определите его тему.
Тема – кормление белок.
Слова – названия предметов: (кто?) – белка, девочка, ворона, мальчик, синица; (что?) – дерево, скамейка, пальто, шапка, снег, валенки, куртка, ветка, ствол и т. д.
Слова – названия признаков предметов: (какой?) – белый, коричневый; (какая?) – розовая, пушистая, серая, доверчивая, меховая, синяя, деревянная и т. д.
Слова – названия действий предметов: (что делает?) – кормит, берёт, карабкается, подходит, падает и т.д.
Ребята кормят пушистых белочек в парке.
В русском языке слова объединяются в группы, которые называются частями речи. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета. У каждой части речи есть своё название: имя существительное, имя прилагательное, глагол и др.
Напишите свой комментарий внизу страницы.