Номер 4.
Прочитайте строки из стихотворения «Кем быть?» В. В. Маяковского.
— Здравствуйте, дети!
Кто из вас болен?
<...>
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки!
<...>
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Записанная речь принадлежит Доктору Айболиту. Он использует слова «Кто болен?», «градусник», «проглотить порошок и микстуру ложечкой пить понемножечку». Звучит, как рекомендации врача.
Вывод: по речи можно понять род занятий собеседника, его профессию.
Спишем первое предложение:
— Здравствуйте, дети!
Слово «здравствуйте» используют в речи для приветствия собеседника при встречи, если обращаются к нескольким людям или одному, но тому, кто старше тебя. Можно еще использовать такие слова, как «Привет», «Добрый день (утро, вечер)»
Номер 5.
Прочитайте выразительно отрывки из сказки «Гуси-лебеди» и сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
1
— Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?
Продолжение номера 5 на следующей странице
Номер 4.
Прочитайте строки из стихотворения «Кем быть?» В. В. Маяковского.
— Здравствуйте, дети!
Кто из вас болен?
<...>
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки!
<...>
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Записанная речь принадлежит Доктору Айболиту. Он использует слова «Кто болен?», «градусник», «проглотить порошок и микстуру ложечкой пить понемножечку». Звучит, как рекомендации врача.
Вывод: по речи можно понять род занятий собеседника, его профессию.
Спишем первое предложение:
— Здравствуйте, дети!
Слово «здравствуйте» используют в речи для приветствия собеседника при встрече, если обращаются к нескольким людям или одному, но тому, кто старше тебя. Можно еще использовать такие слова, как «Привет», «Добрый день (утро, вечер)».
Номер 5.
Прочитайте выразительно отрывки из русской народной сказки «Гуси-лебеди».
— Молочная река, кисельные берега, куда гуси-лебеди улетели?
— Поешь моего простого киселька с молочком — скажу.
— У моего батюшки и сливочки не едятся.
Продолжение номера 5 на следующей странице
Напишите свой комментарий внизу страницы.