Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 21

alt
  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Часть: 1.
  • Год: 2019-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Переключить год учебника
Переключение года издания
русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 1 часть страница 21

Номер 19.

Рассмотрите рисунки. Прочитайте текст.

русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 1 часть страница 21 номер 19

Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.

Слова для справок: поливали, выдёргивали сорняки, собрали в букет, первого сентября, подарили учительнице.

  • Сколько частей в тексте? Как вы это определили?
Ответ:

В этом тексте три части (начало, основная часть, концовка). Каждая часть пишется с красной строки.

  • Дополните вторую и третью части текста своими предложениями. В этом вам помогут рисунки и слова для справок. Озаглавьте текст.
Ответ:

Рассказ с дополнениями:
Букет своими руками
Весной девочки посеяли семена цветов. Мальчики посадили луковицы гладиолусов и клубни георгинов.
Летом появились молодые растения. Ребята ухаживали за ними.Они поливали цветы, выдёргивали сорняки.
В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы.Ребята собрали красивый букет. Они подарили его первого сентября своей учительнице.

  • Подготовьтесь рассказать получившуюся историю. Запишите заключительную часть текста.
Ответ:

В августе расцвели разноцветные астры, красные георгины, белые гладиолусы. Ребята собрали красивый букет. Они подарили его первого сентября своей учительнице.

русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 1 часть страница 21. Год 2023

Предложение

Будем учиться:

  • находить предложения в тексте, устанавливать связь слов в предложении, правильно оформлять предложения на письме,
  • распознавать виды предложений по цели высказывания и по интонации,
  • определять главные и второстепенные члены предложения, выделять словосочетания,
  • находить подлежащее и сказуемое (основу предложения),
  • различать нераспространённые и распространённые предложения,
  • определять в предложении логическое ударение.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.