Номер 54.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Соедините линиями синонимы и антонимы.
Луна в…юга ж…ра ю…
Р…бята мес…ц сев…р м…роз
Хр…брец дети в…йна вра…
М…тель см…льчак дру… мир
Неодушевленные имена существительные отвечают на вопрос что?
Номер 55.
Прочитайте. Укажите над именами существительными часть речи (сущ.)
Небо, наползла, на, серая, туча, солнце, снежные, закрыли, облака, зашумела, метелица, снег, засыпал, густой, кусты, деревья, и.
Ответ:Метелица
На небо наползла серая туча. Снежные облака закрыли солнце. Зашумела метелица. Густой снег засыпал кусты и деревья
Номер 53.
Вспомните имена существительные на тему «Школа» из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.
(Кто?)
(Что?)
(Кто?) Учительница, одноклассник, ученик, преподаватель, ученица;
(Что?) Учебник, экзамен, алфавит, каникулы, портфель.
Учительница, одноклассник, ученик, преподаватель, ученица;
Учебник, экзамен, алфавит, каникулы, портфель.
В первом ряду – одушевлённые имена существительные, во втором – неодушевлённые.
Номер 54.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю.
К…пуста сн…гирь уч…ник
Н…ябрь л…гушка за…ц
Л…сица м…две…ь вет…р
Сах…р ст…кан с…рока
Р…сунок в…т…рок м…дведица
Капуста, ноябрь, лисица, сахар, рисунок.
Снегирь, лягушка, медведь, стакан, ветерок.
Ученик, заяц, ветер, сорока, медведица.
Кот собирал слова, которые обозначают неодушевлённые имена существительные (например, капуста), а собачка – одушевлённые (например, ученик);
Ветерок – ветер;
Медведь – медведица.
Напишите свой комментарий внизу страницы.