Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть ответы – страница 26

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П.
  • Год: 2022-2023.
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 54.

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Соедините линиями синонимы и антонимы.

Луна               в…юга             ж…ра                ю…
Р…бята           мес…ц             сев…р                м…роз
Хр…брец        дети                 в…йна               вра…
М…тель          см…льчак         дру…                мир

  • Подчеркните неодушевленные имена существительные. Скажите, как вы их определили.
Ответ:

Неодушевленные имена существительные отвечают на вопрос что?

Рабочая тетрадь 2 класс Канакина страница 26, задание 54, часть 2

Номер 55.

Прочитайте. Укажите над именами существительными часть речи (сущ.)

Небо, наползла, на, серая, туча, солнце, снежные, закрыли, облака, зашумела, метелица, снег, засыпал, густой, кусты, деревья, и.

Ответ:
Рабочая тетрадь 2 класс Канакина страница 26, задание 55, часть 2
  • Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.
Ответ:

Метелица

     На небо наползла серая туча. Снежные облака закрыли солнце. Зашумела метелица. Густой снег засыпал кусты и деревья

Рабочая тетрадь 2 класс - Русский язык. Канакина. Часть 2. Станица 26. Год 2023.

Номер 53.

Вспомните имена существительные на тему «Школа» из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.

(Кто?)                
(Что?)                

Ответ:

(Кто?) Учительница, одноклассник, ученик, преподаватель, ученица;
(Что?) Учебник, экзамен, алфавит, каникулы, портфель.

  • Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
  • Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда?
Ответ:

Учительница, одноклассник, ученик, преподаватель, ученица;
Учебник, экзамен, алфавит, каникулы, портфель.

В первом ряду – одушевлённые имена существительные, во втором – неодушевлённые.

Номер 54.

Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю.

К…пуста      сн…гирь       уч…ник
Н…ябрь       л…гушка      за…ц
Л…сица       м…две…ь      вет…р
Сах…р         ст…кан          с…рока
Р…сунок      в…т…рок       м…дведица

Ответ:

Капуста, ноябрь, лисица, сахар, рисунок.
Снегирь, лягушка, медведь, стакан, ветерок.
Ученик, заяц, ветер, сорока, медведица.

  • По какому признаку кот и собачка собирали «свои слова»? Объясните свой ответ.
  • Выпишите однокоренные имена существительные. Выделите в них корень знаком.
Ответ:

Кот собирал слова, которые обозначают неодушевлённые имена существительные (например, капуста), а собачка – одушевлённые (например, ученик);

Ветерок – ветер;
Медведьмедведица.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх