Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 50
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П.
- Часть: 1.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 107.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Шуршащая песня
Шуршат осенние кусты. Шуршат на дер…ве л…сты. Шурш…т камы…, и дож…ь шуршит. И мышь, шурша, в нору сп…ш…т. А там т…хо – онечко шуршат шест… шустрых мален…ких мышат.
А.Усачёв
- Прочитайте текст еще раз. Какие звуки вы слышите при чтении? Подчеркните буквы, которыми передаются эти звуки. Почему автор использовал слова с повторяющимися звуками?
Шуршащая песня
Шуршат осенние кусты.
Шуршат на
дереве
листы.
Шуршит
камыш, и
дождь
шуршит. И
мышь,
шурша, в нору
спешит. А там
тихо-онечко
шуршат
шесть
шустрых маленьких
мышат.
При чтении я слышала звуки [ш] [щ] [ж].
Автор использовал слова с повторяющимися звуками, чтобы передать атмосферу осени, как шуршит сухая листва, накрапывает дождик, копошатся мыши, шепот осени и тишины.
Номер 108.
Рассмотрите рисунки и обозначения звуков.
- Соедините рисунок с тем звуком, который слышится в названии предметов.
- Запишите названия предметов. Подчеркните в них буквы, обозначающие согласные звуки
Оса, гусь, роза, гиря.
Номер 110.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Шуршащая песня Шуршат осенние кусты. Шуршат на дер_ве л_сты. Шурш_т камы_, и дож_ь шуршит. И мышь, шурша, в нору сп_ш_т. А там т_хо – о́нечко шуршат шест_ шустрых мален_ких мышат. А.Усачёв
- Прочитайте текст еще раз. Какие звуки вы слышите при чтении? Подчеркните буквы, которыми передаются эти звуки. Почему автор использовал слова с повторяющимися звуками?
Шуршащая песня
Шуршат осенние кусты.
Шуршат на
дереве
листы.
Шуршит
камыш, и
дождь
шуршит. И
мышь,
шурша, в нору
спешит. А там
тихо-онечко
шуршат
шесть
шустрых маленьких
мышат.
При чтении слышатся звуки [р] и [ш].
Автор использовал слова с повторяющимися звуками для того, чтобы передать звук шуршания листвы.
Номер 111.
Рассмотрите рисунки и обозначения звуков.
- Соедините рисунок с тем звуком, который есть в названии предметов.
- Запишите названия предметов. Подчеркните в них буквы, обозначающие согласные звуки.
Оса, гусь, роза, гиря.
Напишите свой комментарий.