Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 14

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П.
- Часть: 1.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Номер 26.
Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
1. Куда уехал цирк?
2. Ребята вышли из автобуса.
3. Мы искали в лесу грибы.
- В каком предложении сказуемое отвечает на вопрос что сделали? Спишите это предложение.
1. Куда уехал цирк?
2. Ребята вышли из автобуса.
3. Мы искали в лесу грибы.
Ребята вышли из автобуса.
Номер 27.
Составьте по рисунку, схемам и опорным словам предложения.
1. Кто? что делает?
2. Кто? что делает? чем?
3. Кто? что делает? чем? что?
- Запишите предложения. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
1. Плотник пилит.
2. Плотник пилит пилой.
3. Плотник пилит пилой доску.
пила, плотник, доска, пилит.

Номер 26.
Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение. Запишите составленные предложения.
Ребята ... (кто? что делают?)
Каркает ... (кто? что делает?)
- Что нужно сделать, чтобы записанные предложения стали распространёнными? Составьте такие предложения.
Ребята гуляют.
Каркает ворона.
Чтобы предложения стали распространёнными, нужно добавить в них второстепенные члены предложения (обстоятельство, дополнение, определение).
Пример:
Ребята гуляют в лесу;
Ребята весело гуляют;
Дружные ребята гуляют.
На дереве каркает ворона;
Большая ворона каркает;
Ворона громко каркает.
Номер 27.
Прочитайте скороговорки. О чём и о ком говорится в каждой из них?
Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом. Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.
- Подчеркните главные члены предложения. Спишите то предложение, которое подходит к данной схеме.
- Задайте устно вопрос к каждому второстепенному члену предложения.
В первой скороговорке говорится о том, что пудель угощал пудингом другого пуделя.
Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зарянку очень рано.
Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом.
Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.
Спишем предложение.
Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.
Потчевал (кого?) пуделя; потчевал (чем?) пудингом.
Разбудил (кого?) зарянку; разбудил (как) спозаранку.
Напишите свой комментарий.