Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 14

alt
  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Канакина В. П.
  • Часть: 1.
  • Год: 2019-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 26.

Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

1. Куда уехал цирк?
2. Ребята вышли из автобуса.
3. Мы искали в лесу грибы.

  • В каком предложении сказуемое отвечает на вопрос что сделали? Спишите это предложение.
Ответ:

1. Куда уехал цирк?
2. Ребята вышли из автобуса.
3. Мы искали в лесу грибы.

Ребята вышли из автобуса.

Номер 27.

Составьте по рисунку, схемам и опорным словам предложения.

1. Кто? что делает?
2. Кто? что делает? чем?
3. Кто? что делает? чем? что?

  • Запишите предложения. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
Ответ:

1. Плотник пилит.
2. Плотник пилит пилой.
3. Плотник пилит пилой доску.

Слова для справок:

пила, плотник, доска, пилит.

Рабочая тетрадь 2 класс Канакина страница 14, 2023 год

Номер 26.

Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение. Запишите составленные предложения.

Ребята ... (кто? что делают?)
Каркает ... (кто? что делает?)

  • Что нужно сделать, чтобы записанные предложения стали распространёнными? Составьте такие предложения.
Ответ:

Ребята гуляют.
Каркает ворона.

Чтобы предложения стали распространёнными, нужно добавить в них второстепенные члены предложения (обстоятельство, дополнение, определение).

Пример:
Ребята гуляют в лесу;
Ребята весело гуляют;
Дружные ребята гуляют.

На дереве каркает ворона;
Большая ворона каркает;
Ворона громко каркает.

Номер 27.

Прочитайте скороговорки. О чём и о ком говорится в каждой из них?

Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом. Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.

  • Подчеркните главные члены предложения. Спишите то предложение, которое подходит к данной схеме.
  • Задайте устно вопрос к каждому второстепенному члену предложения.
Ответ:

В первой скороговорке говорится о том, что пудель угощал пудингом другого пуделя.
Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зарянку очень рано.

Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом.
Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.

Спишем предложение.
Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.

Потчевал (кого?) пуделя; потчевал (чем?) пудингом.
Разбудил (кого?) зарянку; разбудил (как) спозаранку.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.